Почему недоступен обещанный платеж на Tele2

Рассказываем об основных причинах, почему обещанный платеж может быть недоступен, как его подключить и когда выручит SOS-пакет

Бывает так, что вы не успели пополнить счет. На этот случай предусмотрена услуга «Обещанный платеж»: вы общаетесь сейчас, а деньги за разговор отдаете позже.

Есть две услуги:

Принцип их действия один и тот же: если на счете недостаточно средств, вы пользуетесь одной из этих услуг, чтобы пополнить баланс на срок от 1 до 3 дней и продолжать пользоваться услугами связи. Они различаются только условиями использования.

Если по какой-то причине обещанный платеж вам недоступен, давайте разбираться, почему так может быть.

5 причин, почему может быть недоступен обещанный платеж

Причина № 1

Первая причина, по которой может быть недоступна какая-либо из этих услуг, состоит в том, что на вашем тарифе не предоставляется услуга «Обещанный платеж». Воспользоваться услугой могут только абоненты предоплатной системы расчетов – это значит, что вы сначала пополняете баланс на нужную сумму, а потом пользуетесь услугами связи.

Причина № 2

Следующая вероятная причина того, почему обещанный платеж недоступен – в том, что вы являетесь абонентом нашей компании менее 29 дней. Как только этот период закончится, услуга станет доступна.

Чем дольше вы с нами, тем большее сумма доступного вам обещанного платежа. Но даже если вы с нами менее 29 дней, вам будет доступен «Обещанный платеж+».

Причина № 3

Обещанный платеж может быть недоступен, если ваши расходы на связь с момента заключения договора с нами составили менее 50 рублей. Данная сумма необходима для получения минимальной суммы обещанного платежа – 100 рублей.

Услуга может быть недоступна, если в течение последних 30 дней вы пополняли баланс на сумму, которая меньше обещанного платежа. Например, не получится получить обещанный платеж в размере 350 рублей, если за последний месяц вы потратили на услуги связи 200 рублей. Подробные условия услуги вы можете изучить на tele2.ru.

Причина № 4

Еще одна причина, по которой может не предоставляться обещанный платеж – это баланс. Если он уйдет в минус более чем на 30 рублей, подключить услугу не получится.

Причина № 5

И еще одна причина, по которой вы можете не получить нужную сумму, состоит в том, что, возможно, что у вас есть действующий обещанный платеж или вы уже пользовались услугой, но не погасили долг. В этом случае вам сначала надо вернуть предыдущий обещанный платеж и уже после этого запросить следующий. Но в данном случае вам доступна услуга «Обещанный платеж+»

Как подключить обещанный платеж

Подключить услугу «Обещанный платеж» можно несколькими способами:

Услугу «Обещанный платеж+» можно также подключить услугу с помощью SMS:

  • отправьте SMS со знаком «+» на номер 315;
  • дождитесь ответного сообщения – в нем будет указана сумма возможного платежа и комиссия;
  • ответьте на сообщение – отправьте SMS с любым текстом.

Сумма обещанного платежа в обоих случаях поступит на ваш счет. Обратите внимание: обещанный платеж предоставляется с комиссией – ее размер можно уточнить в описании услуги перед подключением.

SOS-пакет

Для тарифов с абонентской платой доступна услуга «SOS-пакет». Как только баланс счета становится отрицательным, она включается автоматически и действует:

  • на тарифах с ежесуточной платой – в течение 1 дня;
  • на тарифах с ежемесячной платой – в течение 3 дней.

Она позволяет бесплатно пользоваться приложениями «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» и, что особенно важно для тех, кто остался без связи, мессенджером WhatsApp.

Узнать, доступен ли вам «SOS-пакет», можно в описании тарифа, которым вы пользуетесь, на сайте, а также в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Вам понравилась статья?

#подсказки
#услуги