Как пополнить счет Tele2 банковской картой

Рассказываем, как пополнить баланс Tele2 с помощью банковской карты на сайте и в мобильном приложении, подключить автоплатеж и привязать карту для оплаты

Мы предлагаем абонентам несколько способов пополнения счета мобильного телефона. Пользуйтесь тем, который считаете наиболее удобным – какой бы вариант вы ни выбрали, комиссии не будет.

Пополнение счета с помощью приложения «Мой Tele2»

Среди всех полезных функций приложения «Мой Tele2» есть возможность пополнения баланса с банковской карты. На главном экране приложения есть кнопка «Пополнить баланс»:

  • нажмите на нее, выберите способ пополнения, укажите сумму, которую хотите положить на счет;
  • если у вас подключен Yandex Pay или ранее привязанная карта, достаточно подтвердить введенную сумму;
  • если эти платежные системы не подключены и нет привязанных карт, выберите новую банковскую карту и введите ее данные – так же, как вы делаете при оплате любой другой услуги и покупок онлайн.

Комиссии нет. Как правило, пополнение баланса счета происходит моментально. Максимальный срок зачисления средств можно уточнить в банке, выпустившем карту, с которой вы пополняете баланс.

Пополнение счета на сайте Tele2

Еще один простой способ пополнить счет с банковской карты – личный кабинет на сайте. Для входа в личный кабинет укажите номер телефона и пароль. Если вы не устанавливали пароль, можете получить одноразовый код в SMS:

  • выберите «Пополнить баланс»;
  • укажите сумму, на которую хотите пополнить счет, данные карты, с которой будут переводиться средства, и email – он нужен для отправки чека вам на почту;
  • подтвердите указанную информацию, и пополнение баланса счета будет произведено моментально.

При пополнении счета с привязанной банковской карты достаточно подтвердить введенную сумму без ввода реквизитов карты. В личном кабинете на сайте можно также проверить баланс счета Tele2, ознакомиться с тем, как вы расходовали средства, и посмотреть, какие услуги у вас подключены.

Пополнить счет Tele2 картой любого банка можно и без авторизации в личном кабинете. Это может понадобиться, если вы хотите пополнить счет Tele2 другому человеку, например, ребенку, супругу или коллеге по работе. Достаточно зайти на страницу «Пополнение баланса» и указать информацию, которую запрашивает система:

  • номер телефона, на который надо положить средства;
  • сумму перевода;
  • данные банковской карты, с которой вы совершаете платеж;
  • адрес электронной почты или номер телефона, на который нужно отправить чек, подтверждающий перечисление денег.

При пополнении баланса на сайте комиссии нет вне зависимости от того, какой из двух вариантов вы выберете.

Услуга «Автоплатеж»

Тем, кто хочет быть уверен, что не забудет про абонентскую плату за тариф, поможет услуга «Автоплатеж». В личном кабинете на сайте и в приложении вы можете ее подключить, управлять параметрами платежа и при необходимости отключить.

Потребуется выбрать тип автоплатежа:

  • по порогу баланса – автоматическое пополнение производится, когда сумма на счете опускается до определенного вами показателя;
  • по расписанию – автоматическое пополнение производится в определенный вами день.

При выполнении заданного вами условия автоплатеж на счет Tele2 выполняется автоматически с привязанной банковской карты, если на ней достаточно денежных средств. Комиссия не взимается.

Услуга «Автоплатеж» позволяет в автоматическом режиме пополнять не только свой счет, но и баланс других людей – родственников, друзей, коллег.

Привязка банковской карты

Для быстрого и удобного пополнения баланса привяжите банковскую карту к номеру телефона. Это можно сделать при пополнении баланса на сайте Tele2 или в личном кабинете. Для проверки карты списывается авторизационный платеж на сумму от 1 до 10 рублей, который зачисляется на счет телефона.

При успешной привязке карты вы получите подтверждающее SMS с номера 999.

Возможности, которые дает привязка карты:

  • Пополнять счет без ввода реквизитов карты.
    Для пополнения счета в один клик отправьте SMS с суммой на номер 999 или наберите USSD-команду *999*сумма#.
  • Подключать услугу «Автоплатеж».
    Для подключения автоплатежа на сумму 100 рублей при снижении баланса до 30 рублей отправьте "AUTO" или «АВТО» на номер 999 или наберите команду *999*1#.
  • Подключать услугу «Информирование» и получать информацию о снижении баланса заданного номера с возможностью его пополнить.
    Для подключения информирования о балансе ниже 30 рублей на номере «9991234567» отправьте "INFORM*9991234567" или «ИНФОРМ*9991234567» или наберите команду *999*3*9991234567#. Номер «9991234567» указан для примера.

Отправьте INFO на номер 999 для получения полного списка команд.

Если у вас остались вопросы, напишите нам, и мы постараемся помочь:

Вам понравилась статья?

#платежи
#подсказки
#финансы