Помощь и поддержка
Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон «О связи», связанные с проверкой достоверности сведений об абонентах.
Как настроить интернет на телефоне?
Способ самостоятельно управлять услугами и контролировать расходы
Какой тариф подключить, где пополнить счет без комиссии, как настроить мобильный интернет, а также другая полезная информация для новых абонентов
7 статейВозможности пополнения счета, отслеживание расходов и подключенных услуг
13 статейКак самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.
6 статейОсобенности работы и настройка подключения к интернет для абонентов
8 статейКак присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки
5 статейОплата товаров и услуг с вашего телефонного счета, приложение Tele2 кошелек
6 статейКак защититься от мошенничества и что делать, если вы все же попали в сложную ситуацию
7 статей- Условия текущего тарифа*107#
- Проверка баланса*105#
- Узнать свой номер телефона*201#
- Проверка остатка пакетов*155*0#
- Подключенные платные услуги*153#
- Активация SIM-карты610
- Проверка остатка интернета*155*00#
- Способы пополнения счета692
- Автонастройка Интернет/MMS679
- Обещанный платеж637
Tele2 Гид *111#
Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.