Что делать в случае мошенничества

Как поступить в случае мошенничества?

Если вы получили рассылку, которую считаете мошеннической, сообщите об этом нам через скорую абонентскую службу. Можно сообщить о мошенничестве в полицию.

В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, сразу звоните по телефону «102» или «112» и сообщите о возможном мошенничестве.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить