Как проверить свой баланс на Tele2

Рассказываем, как узнать остаток средств на номере Tele2

Есть много причин проверять остаток средств на своем номере телефона:

  • убедиться, что денег хватит на следующее списание абонентской платы;
  • посчитать, какую сумму потребуется внести для общения в международном роуминге;
  • понять, когда пополнить баланс в следующий раз.

Причины узнать баланс могут быть разными – важно, что сделать это можно буквально в пару кликов. Рассказываем, как убедиться, что баланс в порядке, и спокойно продолжать пользоваться услугами Tele2.

Личный кабинет – вся информация в одном месте

Самый простой способ проверить баланс на Tele2 – зайти в личный кабинет на сайте или использовать мобильное приложение «Мой Tele2». Здесь вы можете узнать все, что вас интересует, о состоянии баланса и проверить свои расходы в текущем месяце.

Также на сайте или в приложении можно узнать, сколько в вашем распоряжении осталось минут для звонков, SMS и ГБ.

 

Приложение «Мой Tele2»
Управляйте балансом и подключайте необходимые услуги быстро и удобно.

Короткая команда – узнаем баланс без подключения к интернету

Другой способ проверить остаток средств – USSD-команда. Наберите *105# и нажмите клавишу вызова – информацию о состоянии баланса вашего счета вы увидите на экране своего телефона.

Почему важно следить за балансом

Рекомендуем время от времени следить за балансом своего номера, чтобы не пропускать дату списания абонентской платы и быть уверенным, что средств на счете будет достаточно.

Своевременное списание абонентское платы – обязательное условие для переноса неизрасходованных минут, ГБ и SMS на следующий месяц.

Если не хотите лишний раз задумываться над пополнением баланса, подключите услугу «Автоплатеж». 

Услуга «Автоплатеж»
Вы сами выбираете минимальный баланс, при котором с вашей банковской карты списывается необходимая сумма для пополнения.

Подключите «Автоплатеж» в разделе «Баланс» личного кабинета Tele2 на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Пополнение баланса с карты производится в зависимости от выбранного варианта:

  • когда баланс опустится ниже указанного вами значения;
  • с заданной вами периодичностью.

Деньги поступают автоматически, и нет необходимости то и дело проверять баланс на счете телефона. Главное – чтобы баланс банковской карты был положительным. В разделе «Финансы» в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении можно также привязать карту, чтобы в дальнейшем самостоятельно быстро пополнять счет.

Если у вас остались вопросы

Теперь вы знаете, как проверить баланс на своем номере телефона Tele2. Если у вас остались вопросы и требуется консультация со специалистом, пишите нам в чате на сайте или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».

Вам понравилась статья?

#финансы
#подсказки
#сервисы