Как подключить «Обещанный платеж»

Рассказываем, как подключить «Обещанный платеж», чтобы оперативно пополнить счет, когда это вам нужно.

Возможность звонить знакомым и выходить в интернет со смартфона сравнима с наличием дома соли и сахара – это то, что должно быть всегда. Мы воспринимаем мобильную связь как должное – иногда настолько сильно, что забываем вовремя оплатить свой тариф и вынуждены потом пользоваться услугами связи с ограничениями.

 

Пополнить счет мобильного «здесь и сейчас», чтобы полноценно пользоваться услугами связи дальше, получается не всегда. Удобный способ оперативно внести деньги на мобильный и продолжить общение – «Обещанный платеж».

Обещанный платеж

«Обещанный платеж» доступен абонентам, которые подключены к тарифным планам предоплатной системы расчетов. Это те тарифы, на которых вы предварительно вносите абонентскую плату, а затем расходуете оплаченные минуты, гигабайты и SMS вашего тарифного плана в течение месяца.

Минимальный «Обещанный платеж» – 50 рублей: он доступен сразу после 29 дней пользования услугами Tele2, при условии, что за это время вы потратили не менее 50 рублей на связь. Чем дольше вы с Tele2 и чем больше вы тратите на услуги связи, тем больше сумма доступного «Обещанного платежа».

В некоторых регионах минимальная сумма расходов для получения «Обещанного платежа» превышает 50 рублей. Подробнее – на странице «Обещанного платежа» вашего региона.

Подключить «Обещанный платеж» можно с помощью USSD-команд:

  • проверить доступную сумму платежа – *122#
  • получить «Обещанный платеж» – *122*1#

«Обещанный платеж» можно подключить, если ваш баланс не ниже минус 50 рублей. В зависимости от выбранной суммы «Обещанного платежа» и домашнего региона взимается комиссия – от 5 до 75 рублей. Обещанный платеж выдается на несколько дней ― узнать срок его действия можно на странице услуги при подключении. Проверить состояние счета можно с помощью команды *105#

Чтобы погасить «Обещанный платеж», внесите на счет средства в размере отрицательного баланса, «Обещанного платежа» и комиссии. Если к завершению срока действия платежа на счете окажется недостаточно денег, действие услуг связи временно приостановится. Повторно услугой можно воспользоваться сразу после погашения ранее полученного «Обещанного платежа».

Приложение «Мой Tele2»
Управляйте балансом и подключайте необходимые услуги быстро и удобно.

Другие способы оставаться на связи

«Обещанный платеж» не единственный способ оставаться на связи при нулевом или отрицательном балансе. Когда на счете недостаточно средств для списания абонентской платы, автоматически включается SOS-пакет. Он дает возможность пользоваться Я.Картами, Я.Навигатором и Я.Транспортом, а также общаться в мессенджере WhatsApp. Узнать, доступна ли услуга на вашем тарифном плане, можно в его описании на сайте или в личном кабинете.

Вы также можете отправить знакомым сообщение с просьбой перезвонить или пополнить счет.

Чтобы «Обещанный платеж» вам не понадобился, поддерживайте положительный остаток счета с помощью «Автоплатежа». Его можно подключить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» на iOS или Android. Можно выбрать удобное правило пополнения – по расписанию или при уменьшении баланса до установленного лимита. Деньги будут автоматически списываться с банковской карты, без комиссии.

Услуга «Автоплатеж»
Вы сами выбираете минимальный баланс, при котором с вашей банковской карты списывается необходимая сумма для пополнения.

Мы понимаем, что мобильная связь стала одной из базовых потребностей человека. Звоните, смотрите, пишите, делитесь впечатлениями с друзьями и знакомыми столько, сколько нужно. Если вдруг забудете вовремя пополнить счет, «Обещанный платеж» придет на помощь.

Вам понравилась статья?

#сервисы
#платежи
#подсказки