Тарифы «для своих»

Рассказываем, почему у нас их нет

От работы в крупной компании всегда есть большие ожидания. Часть из них обычно связана с особыми возможностями, которые доступны только сотрудникам.

В случае сотовой связи - это эксклюзивные тарифы. Ведь для своих должны же быть какие-то привилегии? Например, безлимит на все и везде, причем бесплатно. В крайнем случае, за чисто символическую сумму. Ну, а что?

Ничего, конечно… Только вот это не про нас.

В Tele2 нет специальных тарифов «для своих». Нам они не нужны, и тому есть несколько причин.

Стоим на стороне абонентов

Придумываем полезные продукты, которыми пользуемся сами.

Главная причина создания очередной услуги или запуска нового тарифа - изучение потребностей клиентов. Например, одним нужно больше трафика, другим нравится путешествовать… Мы тоже любим смотреть кино в дороге и знакомиться с новыми странами. А в силу профессии понимаем, как с помощью телеком-технологий сделать повседневную жизнь удобнее. Для всех, кто выбрал Tele2. В том числе, и для себя.

Ценим то, что делаем

С удовольствием пробуем новые тарифы и услуги, раскрываем потенциал старых.

Работа занимает значимое место в жизни и хорошо, если она приносит не только доход, но и радость самореализации. Расти в профессии гораздо проще, если заниматься любимым делом. А раз так, одно из условий успеха на этом пути - особая ответственность за результат, который обязательно должен нравиться.

Постоянно совершенствуемся

Получаем не только хорошую связь, но и опыт.

Идеал недостижим, но стремиться к нему необходимо. В любом продукте есть потенциал развития. Но понять его вектор можно только экспериментируя, пробуя тариф или услугу на прочность, пользуясь ими каждый день.

 

Да, с работой в крупной компании действительно связаны большие ожидания. И в отношении Tele2 они оправданы.

Интересная работа и перспектива - это про нас.
Сомнительные привилегии - нет.

Вам понравилась статья?

#услуги
#другие правила
#тарифы
#жизнь Tele2
#карьера