Как выйти из личного кабинета Tele2

Рассказываем, как пользоваться личным кабинетом Tele2 на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Личный кабинет – возможность быстро и удобно решать задачи из мира мобильной связи онлайн. Вы можете пополнять баланс, контролировать остатки минут и интернета, подключать необходимые услуги, активировать предложения программы «Больше» и многое другое.

Возможность войти в личный кабинет есть на tele2.ru и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда вы решите все необходимые задачи в личном кабинете, можете оставаться в нем, чтобы сэкономить время на входе в следующий раз. Вы также можете выйти из личного кабинета Tele2.

Как выйти из личного кабинета на tele2.ru

Прокрутите страницу вниз до раздела «Скидки и кэшбэк» – прямо под ним кнопка «Выход из аккаунта». Нажмите на нее.

Как выйти из личного кабинета в приложении «Мой Tele2»

  1. Нажмите на круглый значок c вашим именем в левом верхнем углу главного экрана.
  2. Нажмите на значок выхода со стрелкой в самом низу открывшегося экрана.
  3. Подтвердите действие – вы выйдете из приложения.

Возможности личного кабинета на сайте и в приложении

Почаще заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»:

  • контролируйте баланс, расходы и остаток трафика;
  • настраивайте тариф, как вам удобно;
  • управляйте услугами и подписками;
  • делитесь гигабайтами;
  • покупайте и продавайте минуты, ГБ и SMS;
  • объединяйтесь в группу с другими абонентами в программе «Выгодно вместе» и получайте скидку на услуги связи;
  • получайте подарки, скидки и кэшбэк от партнеров в программе «Больше»;
  • заказывайте новую SIM;
  • блокируйте старую SIM;
  • подключайте eSIM.

Пользуйтесь личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении – пусть все необходимые функции всегда будут под рукой.

Если у вас остались вопросы, наши операторы всегда готовы помочь вам:

Вам понравилась статья?

#поддержка
#подсказки