Как войти в личный кабинет Tele2 по номеру телефона
Рассказываем, как абоненту Tele2 войти в личный кабинет по номеру телефона на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как абоненту Tele2 войти в личный кабинет по номеру телефона на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Личный кабинет есть у каждого клиента Tele2, его не нужно создавать дополнительно. После входа в личный кабинет вы сможете контролировать баланс, подключать и отключать услуги, менять тариф, делиться гигабайтами с друзьями и родственниками, активировать предложения партнеров Tele2 со скидками, подарками и кэшбэком, связываться со службой поддержки за несколько кликов.
Мы предлагаем несколько удобных способов войти в личный кабинет. Выбирайте, какой вариант вам подходит больше:
Простой способ попасть в личный кабинет – зайти на наш сайт и авторизоваться по номеру телефона. Это не займет много времени.
Перейдите по прямой ссылке или нажмите «Войти» на главной странице нашего сайта. На открывшейся странице выберите подходящий вариант – в любом случае на первом шаге потребуется ввести номер вашего мобильного телефона:
В любом случае вы можете войти по SMS – система автоматически сгенерирует для вас одноразовый код для входа. Немного подождите, и на ваш номер телефона Tele2 придет SMS с паролем. Если вы раньше регистрировались в личном кабинете Tele2 и установили постоянный пароль – выбирайте «Вход по паролю».
Введите пароль или одноразовый код – все, вы оказались в своем аккаунте. Можете проверять счет, добавлять бесплатные подписки, отключать услуги и пользоваться прочими возможностями профиля.
Для входа в личный кабинет Tele2 можно также использовать мобильное приложение «Мой Tele2». Потребуется доступ к интернету. Если у вас на телефоне еще нет приложения, которое позволяет быстро и удобно контролировать услуги связи Tele2, его можно бесплатно скачать и установить.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение «Мой Tele2»:
Итак, вы использовали для авторизации сайт или мобильное приложение Tele2 и получили доступ в личный кабинет. Теперь вы можете:
В личном кабинете Tele2 можно легко решать базовые задачи, не тратя время на обращение в службу поддержки или салон связи. Если вы еще не начали пользоваться своим личным кабинетом, рекомендуем как можно быстрее познакомиться с этой возможностью на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».
Для входа вам понадобятся телефонный номер и пароль, а при необходимости система сгенерирует для вас одноразовый код. Если же при входе возникли сложности или у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки Tele2 удобным вам способом. Специалист ответит на все ваши вопросы и окажет необходимую помощь:
Рассказываем об основных причинах, почему обещанный платеж может быть недоступен, как его подключить и когда выручит SOS-пакет
ЧитатьРассказываем, как по номеру телефона определить оператора связи – на специальном сайте и с помощью команды.
Читать