Как войти в личный кабинет Tele2 по номеру телефона

Рассказываем, как абоненту Tele2 войти в личный кабинет по номеру телефона на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»

Личный кабинет есть у каждого клиента Tele2, его не нужно создавать дополнительно. После входа в личный кабинет вы сможете контролировать баланс, подключать и отключать услуги, менять тариф, делиться гигабайтами с друзьями и родственниками, активировать предложения партнеров Tele2 со скидками, подарками и кэшбэком, связываться со службой поддержки за несколько кликов.

Мы предлагаем несколько удобных способов войти в личный кабинет. Выбирайте, какой вариант вам подходит больше:

Вход по номеру телефона на сайте Tele2

Простой способ попасть в личный кабинет – зайти на наш сайт и авторизоваться по номеру телефона. Это не займет много времени.

Перейдите по прямой ссылке или нажмите «Войти» на главной странице нашего сайта. На открывшейся странице выберите подходящий вариант – в любом случае на первом шаге потребуется ввести номер вашего мобильного телефона:

  • вход по SMS;
  • вход по паролю.

В любом случае вы можете войти по SMS – система автоматически сгенерирует для вас одноразовый код для входа. Немного подождите, и на ваш номер телефона Tele2 придет SMS с паролем. Если вы раньше регистрировались в личном кабинете Tele2 и установили постоянный пароль – выбирайте «Вход по паролю».

Введите пароль или одноразовый код – все, вы оказались в своем аккаунте. Можете проверять счет, добавлять бесплатные подписки, отключать услуги и пользоваться прочими возможностями профиля.

Вход по номеру телефона в мобильном приложении «Мой Tele2»

Для входа в личный кабинет Tele2 можно также использовать мобильное приложение «Мой Tele2». Потребуется доступ к интернету. Если у вас на телефоне еще нет приложения, которое позволяет быстро и удобно контролировать услуги связи Tele2, его можно бесплатно скачать и установить.

Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение «Мой Tele2»:

  1. Введите номер телефона и нажмите на значок со стрелкой.
  2. Введите код, который придет вам в SMS.

 

Возможности личного кабинета Tele2

Итак, вы использовали для авторизации сайт или мобильное приложение Tele2 и получили доступ в личный кабинет. Теперь вы можете:

  • контролировать баланс – следить за остатком денег на счете, а также проверять оставшееся количество минут, гигабайтов и SMS и заказывать детализацию, чтобы лучше разобраться в расходах;
  • пополнять счет – вход в свой личный профиль дает возможность выбрать наиболее удобный способ пополнения, в том числе с помощью банковской карты, Yandex Pay, Системы быстрых платежей, подключения автоплатежа или обещанного платежа;
  • подключать и отключать услуги – добавлять полезные бесплатные и платные услуги, подключать роуминговые опции от Tele2, которые помогают экономить на звонках и использовании интернета за границей, изучать условия и стоимость услуг;
  • менять тарифный план на тот, что вам больше нравится, и настраивать тариф в соответствии со своими потребностями – регулировать количество минут и гигабайтов, добавлять пакеты трафика и SMS, выбирать дополнительные услуги – «Безлимит на YouTube», безлимит на соцсети и мессенджеры, Безлимит на Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт;
  • активировать предложения программы лояльности «Больше» – при первой активации предложения на сайте надо указать электронную почту и имя, в мобильном приложении – только электронную почту, а после этого вас ждут кэшбэк, скидки и подарки от партнеров Tele2 в категориях «Путешествия и транспорт», «Рестораны», «Дом и семья», «Развлечения», «Еда», «Шопинг», «Красота и здоровье», «Саморазвитие»;
  • привязывать к своему номеру в личном кабинете другие номера Tele2 – достаточно один раз пройти процедуру привязки, и у вас будет возможность управлять тарифом, подключенными услугами и расходами на нескольких номерах в одном личном кабинете. Удобно, если у вас есть свои дополнительные номера или хотите добавить номера детей или пожилых родителей, чтобы контролировать их баланс.
  • просматривать Истории – красочные карточки в мобильном приложении, которые лаконично рассказывают о продуктах и услугах Tele2 и полезных возможностях и предложениях для абонентов.

В личном кабинете Tele2 можно легко решать базовые задачи, не тратя время на обращение в службу поддержки или салон связи. Если вы еще не начали пользоваться своим личным кабинетом, рекомендуем как можно быстрее познакомиться с этой возможностью на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Для входа вам понадобятся телефонный номер и пароль, а при необходимости система сгенерирует для вас одноразовый код. Если же при входе возникли сложности или у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки Tele2 удобным вам способом. Специалист ответит на все ваши вопросы и окажет необходимую помощь: 

Вам понравилась статья?

#сервисы
#подсказки