Как войти в личный кабинет Tele2

Если вы абонент Tele2, ваш личный кабинет уже создан – требуется только в него войти. Рассказываем, как это сделать и какие задачи он помогает решить.

Личный кабинет – возможность быстро и удобно управлять своим номером, тарифом и услугами: пополнять баланс, подключать и отключать услуги, настраивать и изменять тариф. Можете делиться гигабайтами с абонентами других регионов, общаться со службой поддержки, выбрать предложения партнеров в программе «Больше».

Войти в личный кабинет можно в мобильном приложении «Мой Tele2» или на сайте.

Как войти в личный кабинет в мобильном приложении «Мой Tele2»

1. Установите приложение «Мой Tele2» и откройте его.

2. Если у вас уже есть пароль, авторизуйтесь. Если нет – нажмите «Получить пароль».

 

3. Введите номер телефона и нажмите «Войти» – вы получите пароль для входа в SMS.

 

Как войти в личный кабинет Tele2 на сайте

1. Перейдите на tele2.ru/lk или нажмите «Войти в кабинет» на главной странице сайта – вы попадете на страницу ввода номера и пароля.

2. Можно получить одноразовый код или постоянный пароль для входа. Если хотите войти по одноразовому коду, выберите вход без пароля и введите свой номер – на него будет направлен код для входа.

3. Если хотите установить постоянный пароль, выберите вход по номеру и паролю и нажмите «Вспомнить или получить пароль» – вы перейдете на страницу ввода номера телефона. На указанный номер вы получите SMS с паролем – сохраните его, чтобы не потерять.

4. Введите одноразовый код или пароль и войдите в личный кабинет – все, вы зарегистрированы.

Постоянный пароль для входа в личный кабинет можно использовать и на сайте, и в мобильном приложении «Мой Tele2» (6+).

Возможности личного кабинета Tele2

  • Информация о балансе, остатках трафика и расходах
    Отслеживайте остаток денег на счете номера, количество минут, ГБ и SMS до списания абонентской платы и основные направления расходов на мобильную связь. Пополняйте счет в несколько кликов, подключайте автоплатеж и возможность оплаты с Apple Pay и Google Pay. Можете также заказать детализацию.
  • Подключение и отключение услуг
    Управляйте услугами на своем номере: добавляйте безлимитные подписки и услуги, которые помогут экономить за границей, устанавливайте мелодию вместо гудков, отключайте услуги, которыми больше не пользуетесь.
  • Настройка и смена тарифа
    Управляйте тарифным планом: регулируйте количество минут и ГБ, добавляйте пакеты трафика и нужные услуги. Сравнивайте условия тарифов и подбирайте для себя оптимальное решение.
  • Cкидки, кэшбэк и подарки в программе «Больше»
    В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении вы можете активировать предложения программы лояльности «Больше». При первой активации предложения на сайте потребуется указать электронную почту и имя, в мобильном приложении – только email. Вас ждут скидки, кэшбэк и подарки от партнеров Tele2.
  • Привязка других номеров 
    Добавьте к своему аккаунту другие номера Tele2, чтобы управлять номерами близких из своего личного кабинета – для этого нужно один раз пройти процедуру привязки.

Личный кабинет на сайте и мобильном приложение «Мой Tele2» помогают самостоятельно и легко решать базовые задачи.

#подсказки
#сервисы
#приложения