Как войти в личный кабинет Tele2

В мобильном приложении «Мой Tele2» или на сайте

Личный кабинет – возможность быстро и удобно управлять своим номером, тарифом и услугами: пополнять баланс, подключать и отключать услуги, настраивать и изменять тариф. Можете делиться гигабайтами с абонентами других регионов, общаться со службой поддержки, выбрать предложения партнеров в программе «Больше».

Войти в личный кабинет можно в мобильном приложении «Мой Tele2» (6+) или на сайте.

Как войти в личный кабинет в мобильном приложении «Мой Tele2»

1. Установите приложение «Мой Tele2» и откройте его.

2. Введите номер телефона и нажмите на значок со стрелкой – вы получите одноразовый пароль для входа в SMS. Вы также можете выбрать «Вход по паролю» и войти по постоянному паролю, если установили его ране.

Как войти в личный кабинет Tele2 на сайте

1. Перейдите на tele2.ru/lk или нажмите «Войти в кабинет» (при входе с мобильного – на значок входа со стрелкой) на главной странице сайта – вы попадете на страницу ввода номера.

2. Введите свой номер – на него будет направлен одноразовый код для входа.

3. Вы также можете выбрать «вход по паролю» и войти по постоянному паролю, если установили его ранее.

Возможности личного кабинета Tele2

  • Информация о балансе, остатках трафика и расходах
    Отслеживайте остаток денег на счете номера, количество минут, ГБ и SMS до списания абонентской платы и основные направления расходов на мобильную связь. Пополняйте счет в несколько кликов, подключайте автоплатеж и возможность оплаты с Yandex Pay или через Систему быстрых платежей. Можете также заказать детализацию.
  • Подключение и отключение услуг
    Управляйте услугами на своем номере: добавляйте безлимитные подписки и услуги, которые помогут экономить за границей, устанавливайте мелодию вместо гудков, отключайте услуги, которыми больше не пользуетесь.
  • Настройка и смена тарифа
    Управляйте тарифным планом: регулируйте количество минут и ГБ, добавляйте пакеты трафика и нужные услуги. Сравнивайте условия тарифов и подбирайте для себя оптимальное решение.
  • Cкидки, кэшбэк и подарки в программе «Больше»
    В личном кабинете на сайте или в мобильном приложении вы можете активировать предложения программы лояльности «Больше». При первой активации предложения на сайте потребуется указать электронную почту и имя, в мобильном приложении – только email. Вас ждут скидки, кэшбэк и подарки от партнеров Tele2.
  • Привязка других номеров 
    Добавьте к своему аккаунту другие номера Tele2, чтобы управлять номерами близких из своего личного кабинета – для этого нужно один раз пройти процедуру привязки.
  • Покупка SIM-карты
    Закажите новый номер, оформите доставку или самовывоз новой SIM или подключите eSIM.

Личный кабинет на сайте и в мобильном приложение «Мой Tele2» помогают самостоятельно и легко решать базовые задачи.

Вам понравилась статья?

#подсказки
#приложения
#старт
#сервисы