Как узнать свой тариф на Tele2

Рассказываем, как посмотреть название и условия своего тарифного плана, если вы пользуетесь услугами оператора Tele2.

Бывают ситуации, когда требуется проверить тариф, которым вы пользуетесь. Несколько примеров:

  • не меняли тарифный план несколько лет подряд и решили сравнить его с новыми предложениями оператора;
  • хотите узнать, как оптимизировать расходы на мобильную связь: какой пакет минут, ГБ подойдет для вашего тарифа или как сократить количество трафика;
  • уточняете, можно ли делить ГБ с другими абонентами и быть на связи при нуле;
  • просто хотите посмотреть, какой тарифный план соответствует вашему номеру телефона сейчас.

Как проверить свой тариф

Личный кабинет на сайте оператора и приложение «Мой Tele2»

Простой, быстрый и удобный способ узнать, каким тарифным планом вы пользуетесь, а заодно проверить баланс – зайти в личный кабинет в онлайн-сервисах оператора.

Это можно сделать на сайте или воспользоваться мобильным приложением «Мой Tele2».

 

Войдите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении в вашем телефоне. Для этого достаточно просто ввести свой номер телефона и код из SMS, который придет через пару секунд от Tele2.

В веб-версии вы увидите прямоугольник черного цвета с названием вашего тарифа, количеством минут, ГБ и SMS, которое в него входит. В мобильном приложении есть плашка в форме SIM-карты. Чтобы узнать название своего тарифа, просто нажмите на нее.

 

Если вы хотите изменить количество минут или ГБ, подключить дополнительные услуги, добавить безлимит на мессенджеры или соцсети, настройте свой тариф для себя.

Настройка тарифа доступна только на открытых для подключения тарифных планах. Если ваш тарифный план закрыт для подключения, вы можете перейти на другой тариф с учетом ваших потребностей.

Подробная информация о настройке тарифа читайте в статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».

USSD-команда

Другой способ узнать, каким тарифным планом вы пользуетесь, – USSD-команда.

Наберите на телефоне *107# и нажмите «вызов». В ответ на команду вы получите SMS с информацией о вашем тарифе — его названием и параметрами вашего тарифа.

Служба поддержки

Еще один способ — обратиться в круглосуточную службу поддержки оператора Tele2, чтобы получить информацию о своем тарифном плане и проконсультироваться со специалистом. Пишите нам в чате на сайте или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».

Как сменить или настроить свой тариф

Настройте свой тариф
Выберите размер пакетов минут и ГБ и добавьте только те услуги и подписки, которые вам нужны.

Если вы считаете, что тарифный план больше не отвечает вашим потребностям и не подходит для вашего телефона, скажем, по причине недостаточного количества интернет-трафика, тариф можно сменить или настроить для себя. Подробную инструкцию, как перейти на другой тариф, читайте в статье «Как сменить тариф».

Узнать о доступных к подключению у оператора Tele2 тарифных планах можно в разделе «Тарифы». Приводим основную информацию про некоторые из них.

  • «Black» — идеальный баланс для тех, кто хочет всегда оставаться на связи, постоянно пользоваться мессенджерами и смотреть YouTube. Звонки на Tele2 за границей из пакета в более чем 50 странах мира.
  • «Мой онлайн» и «Мой онлайн+» – выгодный вариант для тех, кто любит одинаково много разговаривать по телефону и пользоваться мобильным интернетом. Звонки внутри сети Tele2 безлимитны.
  • «Мой разговор» – тариф для тех, кто не очень много времени проводит в интернете и общается с абонентами других операторов. Особенно подходит абонентам, у которых близкие и члены семьи также подключены к Tele2 – звонки внутри сети безлимитны.
  • «Премиум» – тариф для тех, кому важно всегда оставаться на связи и не ограничивать себя дома и в путешествиях по России и за границей. Включает в себя большое количество минут и интернета и дает возможность пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» без доплат. Звонки внутри сети Tele2 безлимитны.

На сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» вы можете перейти на тариф, который вас заинтересовал, проверить свои расходы и узнать, сколько минут, гигабайтов и SMS в вашем распоряжении на текущий месяц.

Сколько стоит сменить тариф

Если вы являетесь абонентом оператора Tele2 более 1 месяца, то смена тарифа бесплатна. Однако если вы уже меняли тариф, то для бесплатной повторной смены должно пройти также не менее 1 месяца.

Как узнать, какой тариф мне подходит?

  • Определитесь, сколько вы готовы тратить на сотовую связь и мобильный интернет — это самый важный критерий, от которого нужно отталкиваться в дальнейшем.
  • Узнайте, сколько ГБ трафика, минут и сообщений вы тратите ежемесячно. Сделать это можно в личном кабинете на сайте или мобильном приложении оператора.
  • Посчитайте среднее арифметическое по затратам ГБ трафика, минут и SMS за 3 месяца или полгода — далее ориентируйтесь на эти числа.
  • Ознакомьтесь с подробной информацией о доступных тарифах. Если этой информации окажется недостаточно, то обратитесь в контакт-центр для получения бесплатной консультации — специалист Tele2 поможет с выбором подходящего тарифа, основываясь на ваших предпочтениях, потребностях и бюджете.

Идеальный тариф — тот, при использовании которого вы не выходите за рамки установленного личного лимита затрат на сотовую связь, но при этом вам хватает минут, SMS и ГБ трафика в его составе.

Вам понравилась статья?

#тарифы
#подсказки
#поддержка