Как узнать свой тариф на Tele2
Рассказываем, как посмотреть название и условия своего тарифного плана на номере Tele2
Рассказываем, как посмотреть название и условия своего тарифного плана на номере Tele2
Бывают ситуации, когда требуется требуется проверить тариф, которым вы пользуетесь. Несколько примеров:
Простой, быстрый и удобный способ посмотреть, каким тарифным планом вы пользуетесь – зайти в личный кабинет.
Это можно сделать на сайте или воспользоваться мобильным приложением «Мой Tele2».
Нажмите на название тарифа, чтобы посмотреть количество минут, ГБ и SMS, которое в него входит, а также посмотреть условия оплаты.
В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении отображается количество минут, ГБ и SMS, оставшееся до следующего списания абонентской платы.
Если вы хотите изменить количество минут или ГБ, подключить дополнительные услуги, добавить безлимит на мессенджеры или соцсети, настройте свой тариф для себя.
Настройка тарифа доступна только на открытых для подключения тарифных планах. Если ваш тарифный план закрыт для подключения, вы можете перейти на другой тариф с учетом ваших потребностей.
Подробнее о настройке тарифа читайте в статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».
Другой способ узнать, каким тарифным планом вы пользуетесь, – USSD-команда.
Наберите *107# и нажмите «вызов». Вы получите SMS с названием и параметрами вашего тарифа.
Вы также можете обратиться в круглосуточную службу поддержки, чтобы получить информацию о своем тарифном плане и проконсультироваться со специалистом. Пишите нам в чате на сайте или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2».
Если вы считаете, что тарифный план больше не отвечает вашим потребностям и не подходит для вашего телефона, скажем, по причине недостаточного количества интернет-трафика, тариф можно сменить или настроить для себя. Подробную инструкцию, как перейти на другой тариф, читайте в статье «Как сменить тариф».
Ознакомиться с условиями доступных к подключению тарифных планов можно в разделе «Тарифы». Рассказываем про некоторые из них.
На сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» вы можете перейти на тариф, который вас заинтересовал, проверить свои расходы и узнать, сколько минут, гигабайтов и SMS в вашем распоряжении на текущий месяц.