Как сменить тариф на Tele2

Рассказываем, как перейти на другой тариф на номере Tele2

Миллионы наших абонентов – это люди с самыми разными потребностями и ожиданиями от мобильной связи. Мы учитываем это при создании новых тарифов и услуг, поэтому предлагаем разные возможности, чтобы вы нашли то, что вам подходит.

 

Если в какой-то момент вы понимаете, что ваш текущий тариф перестает удовлетворять потребности в разговорах или ГБ, это повод его сменить. Заходите в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и выбирайте то, что вам нужно.

Все тарифы Tele2 на одной странице
Сравните наполнение и услуги и выберите наиболее подходящий вариант.

Настраиваем количество минут и ГБ или переходим на новый тариф

В личном кабинете вы сразу увидите свой текущий тариф: нажмите на него – вы перейдете на подробное описание возможностей, которые он включает.

Хотите изменить тариф? Есть два решения: можно настроить текущий тариф или перейти на новый.

Выберите новый тариф

В личном кабинете на сайте: нажмите «Настроить тариф» на главной странице личного кабинета или в описании текущего тарифа – откроется страница с выбором тарифов. Выберите подходящий и нажмите «Настроить тариф», если хотите изменить его параметры: количество минут, ГБ, дополнительных услуг.

В мобильном приложении: нажмите на название своего тарифа на главной странице мобильного приложения: откроется страница «Тариф и остатки» с его подробным описанием. Нажмите «Выбрать тариф», чтобы изменить тарифный план.

Можете оставить параметры тарифа без изменений или добавить минуты, гигабайты и дополнительные услуги в соответствии со своими потребностями. Перейти на новый тариф можно сразу или при следующем списании абонентской платы.

Важно: если вы сразу перейдете на новый тариф, неиспользованные минуты, ГБ и SMS текущего тарифа не сохранятся.

Приложение «Мой Tele2»
Управляйте тарифом и услугами быстро и удобно.

Настраиваем текущий тариф

Нажмите «Настроить тариф» на главной странице личного кабинета или в описании текущего тарифа – откроется страница с выбором количества минут и ГБ, а также списком доступных для подключения услуг.

Если нужно больше минут для разговоров, увеличьте их количество с помощью ползунка. Если нужен только интернет и самый минимум минут, увеличьте количество ГБ и сократите число минут для звонков.

Можете также добавить необходимые услуги: «Безлимит на YouTube», «Безлимит на Амедиатеку в Tele2 TV», «Безлимит на Звук».

Применить и оплатить новые настройки можно сразу или в день следующего списания абонентской платы.

Важно: настроить можно только тарифы линейки «Мой Tele2» с ежемесячной абонентской платой, открытые для подключения. Если вы подключены к тарифу, на котором не настраиваются минуты и ГБ, при клике на «Настроить тариф» вы увидите соответствующее уведомление. Если на вашем тарифе настройка недоступна, выберите новый тариф и настройте количество минут и ГБ, как вам нужно.

Подробную инструкцию, как настроить тариф, читайте в нашей основной статье «Как правильно пользоваться тарифами “Мой Tele2”».

Если вы хотите предварительно проконсультироваться со специалистом Tele2 о смене тарифа или его условиях, напишите нам в чате на сайте, в Viber или в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Tele2». Вы также можете получить консультацию и сменить тариф в салоне связи Tele2.

Вам понравилась статья?

#поддержка
#тарифы
#подсказки