Как узнать PIN-код SIM-карты на Tele2
Как узнать PIN-код SIM-карты на Tele2? Если вы забыли защитный код, обратитесь за помощью в справочную службу или придите в один из салонов связи
Как узнать PIN-код SIM-карты на Tele2? Если вы забыли защитный код, обратитесь за помощью в справочную службу или придите в один из салонов связи
В памяти мобильного телефона хранится немало конфиденциальной информации. Это и номера родственников, и личная переписка, и фотографии, и даже данные банковских карт. Надо уделять безопасности достаточное внимание, чтобы беречь доступ к этой информации.
Один из способов защиты – применение PIN- и PUK-кодов. Они необходимы, чтобы защитить SIM-карту от несанкционированного использования.
Аббревиатура PIN расшифровывается как Personal Identification Number – персональный идентификационный номер. Он представляет собой комбинацию из четырех цифр. Он указан на пластиковой основе SIM-карты. По умолчанию для клиентов Tele2 на SIM-картах устанавливается PIN, который выглядит как 0000.
PIN-код помогает защитить вашу SIM-карту от злоумышленников. Вы можете задать его самостоятельно.
Во-первых, измените стандартный PIN, воспользовавшись USSD-командой **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#. Например, **05*12345678*1234*1234#. В данном случае, 12345678 – это PUK-код, а 1234 – новый PIN.
Во-вторых, включите использование PIN-кода в качестве пароля. На разных устройствах процесс может отличаться. Как правило, нужно заходить в «Настройки» – «Пароли и безопасность» – «Конфиденциальность» – «Блокировка SIM-карты» и выбрать там SIM-карту для блокировки. После этого при каждом включении телефона вам нужно будет указывать четырехзначный PIN-код. Учтите, что сделать это можно не на всех телефонах.
Аббревиатура PUK расшифровывается как Personal Unblocking Key, то есть, персональный ключ разблокировки. Это следующий уровень защиты. Такой код состоит из восьми знаков и указан на пластиковой карте, в которую была вставлена ваша SIM при покупке.
PUK-код нужен для того, чтобы SIM-карту можно было разблокировать после трижды неправильного ввода PIN-кода.
Будьте внимательны: если вы 10 раз подряд укажете неправильный PUK, SIM-карта будет заблокирована без возможности восстановления. В этом случае единственный вариант восстановления доступа к услугам мобильной связи – личный визит в наш офис продаж. Обязательно возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Если вы забыли свой PIN-код, вам придется поменять его на новый с помощью USSD-команды **05*PUK-код*новый PIN-код*повторить новый PIN-код#.
Если вы забыли PUK-код, узнать его можно одним из трех способов.
1. Обратитесь к операторам службы поддержки удобным вам способом:
2. Позвоните в справочную службу по номеру 611 с телефона, подключенного к сети Tele2, и объясните ситуацию, в которой оказались. При этом вам надо сообщить:
3. Обратитесь в один из наших салонов связи с документом, удостоверяющим личность. Если у вас нет возможности лично прийти в офис, вы можете отправить своего представителя. Но у него должна быть нотариальная доверенность, подтверждающая его право представлять ваши интересы.
Наши корпоративные клиенты так же могут без труда восстановить PIN- и PUK-коды дистанционно обратившись в службу поддержки, позвонив по номеру 636 или написав заявление на электронную почту corpzapros@tele2.ru.
При общении с оператором необходимо сообщить:
PUK-код предоставляется в момент обращения клиента. Также можно восстановить PIN- и PUK-коды либо заменить SIM-карту, заблокированную после 10-кратного введения кода с ошибками, в салоне связи, который обслуживает корпоративных клиентов.
При этом: