Личный кабинет и приложение «Мой Tele2»

Личный кабинет – ваш персональный раздел на нашем сайте. Управляйте услугами связи и контролируйте свои расходы без обращения в салон связи и в справочную службу.

 

Пользователям iPhone и смартфонов на Android доступно бесплатное приложение «Мой Tele2», которое обладает всеми функциями личного кабинета.

Вы сможете:

  • проверять баланс и пополнять счёт без комиссии по банковской карте;
  • просматривать параметры тарифного плана;
  • перейти на другой тарифный план, доступный к подключению;
  • подключать и отключать услуги и пакеты трафика;
  • заказывать детализацию счёта по своему номеру на электронную почту.
  • пополнять баланс;
  • подключать автоплатеж;
  • активировать предложения партнеров со скидками и кэшбэком в программе лояльности «Больше».

Для входа в личный кабинет введите код из SMS.

Вам помогла эта информация?

Черным по белому

У каждого абонента Tele2 есть персональный раздел на tele2.ru – личный кабинет. Он нужен, чтобы контролировать расходы, быстро пополнять баланс, управлять тарифом и услугами, пользоваться привилегиями программы «Больше».

Прочитать
Полезные ссылки

Куда обратиться
поддержка всегда рядом

USSD-команды и короткие номера Tele2
информация о сервисах, которые предоставляются по коротким номерам

Поиск по коротким номерам
поддержка всегда рядом

Tele2 Гид – *111#
моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации

Правовая информация
Условия и Правила оказания услуг связи, договор, лицензии