Новая детализация расходов
Информация о ваших расходах стала подробнее и прозрачнее. Разбираемся, какие данные теперь можно найти в выписке и как понять, на что конкретно были потрачены деньги.
Информация о ваших расходах стала подробнее и прозрачнее. Разбираемся, какие данные теперь можно найти в выписке и как понять, на что конкретно были потрачены деньги.
Это документ, который отражает все расходы по вашему счету. Он содержит расшифровку всех действий с указанием времени, объемов, стоимости и номеров телефонов. Например, из документа можно выяснить, сколько и когда вы платили за тариф, куда расходовался ваш интернет-трафик или на какие номера вы звонили.
Заказать детализацию можно бесплатно в формате PDF или Excel в личном кабинете на сайте Tele2 или в мобильном приложении «Мой Tele2» — раздел «Финансы», вкладка «Расходы».
Также детализацию можно получить в салонах связи Tele2, обратившись с документом, удостоверяющим личность. Услуга в салонах связи платная, стоимость одного месяца — 100 рублей.
Теперь на вымышленных данных посмотрим, что конкретно есть в документе и как это пригодится вам.
В обновленном документе вы можете найти три блока информации.
1. О номере, платежах и возвратах:
2. О расходах за период:
3. Обо всех действиях с указанием времени, объемов, стоимости и номеров телефонов:
Пройдемся по каждому блоку подробнее.
По порядку. В самом верху указан период, который вы запросили для формирования детализации, — пригодится, если захотите сравнить с другими запросами.
Далее идет информация об абоненте: его полное имя, номер телефона, тарифный план и регион.
А в самом конце блока — раздел со всеми платежами и возвратами за период. Там же учитываются обещанные платежи, зачисления компании и продажа лотов на Маркете Tele2 — мы все предусмотрели :)
На втором листе — ваши итоговые траты, разбитые по категориям. Сразу оговоримся, что здесь вы найдете только те категории, по которым у вас были расходы. Например, если вы в прошлом месяце совершенно не пользовались интернетом, тогда этого раздела в документе не будет. И наоборот: если сидели в соцсетях, обновляли приложения в фоновом режиме или что-то искали в сети, тогда эти данные вы увидите. А теперь рассмотрим все группы.
Абонентская плата. Эта группа расходов сообщает, какие были платы за тариф и за подключенные услуги с периодическим списанием.
Звонки. Здесь вы узнаете, сколько минут проговорили,какие категории звонков были (входящие, исходящие, на городские номера, и т. д.), какие списания за звонки входили в абонентскую плату или были оплачены согласно вашему тарифному плану.
Интернет. В этом разделе можно выяснить, куда ушел трафик и в каком объеме. Необходимо определить, сколько израсходовано из пакета по тарифу? Смотрите строку «Пакет по тарифу». Расход трафика из перенесенных пакетов — в строке «Вечные минуты и ГБ». Трафик, потребляемый в мессенджерах и соцсетях, указан в соответствующих категориях. Для тарифных планов без включенных пакетов интернета трафик может быть платным, в этом случае будет указана его стоимость.
Международный роуминг. Если вы уезжали за рубеж, ваши траты за время пребывания в другой стране отразятся тут.
Полезные услуги и Развлекательные сервисы. Здесь будет информация обо всех используемых вами полезных и развлекательных услугах. Например, о подключенных подписках, обмене минут и ГБ, а также ваших действиях на Маркете Tele2.
Мобильные платежи и переводы. Здесь вы найдете информацию о мобильных переводах и платежах, а также о рекуррентных платежах (регулярных платежах за подписки).
Если вам потребуется узнать точное время платежа и название услуги, на которую вы подписались, эти данные можно найти в разделе с детальной расшифровкой.
Сообщения. В данной категории вы узнаете, сколько SMS получили и отправили, а также сколько это стоило по условиям тарифного плана.
Этот блок самый большой и подробный. Если захотите найти информацию о расходах в конкретный день, час, минуту или даже секунду — вам сюда. А теперь посмотрим, как тут все устроено.
Дата. Здесь вы найдете число, месяц и год всех действий, которые совершали по номеру за период.
Время. Посмотреть точное время действия, вплоть до секунды, можно здесь.
Регион пребывания. Если вы выезжали за границу, в этом столбике можно узнать, в какой стране вы использовали трафик или совершали звонки.
Группа расходов. Из этого столбика можно понять, к какой категории относится действие — интернету, абонентской плате и т.д. Бегло просмотреть все группы можно на второй страничке вашей детализации, в разделе «Структура расходов за период — выше мы уже разбирали этот блок.
Сервис. Тут содержатся данные о направлении трафика (например, можно узнать, на номер какого оператора вы позвонили), о подключении и отключении услуг, а также о платежах, переносах баланса и т.д.
Направление. Можно узнать, на какие номера вы звонили или отправляли сообщения, выяснить канал, в котором выполнили действие (через личный кабинет, USSD-команду и т.д.) и направление платежей или переводов.
Объем услуг фактический. Здесь можно посмотреть, сколько времени длился звонок или сколько трафика вы потратили в сети.
Объем с учетом округления. В большинстве тарифных планов длительность вызова округляется до минут. В этом разделе можно узнать, сколько минут с учетом округления длился звонок. По этому времени и будет рассчитываться его финальная стоимость.
Баланс списания. В этом столбике для интернет-трафика указывается его категория, а для остальных действий — «Лицевой счет», даже если действие было бесплатным.
Сумма с НДС. Ну а здесь вы увидите, сколько стоило каждое конкретное действие.
Что еще: поступления денежных средств отражаются в детализации светло-зеленым цветом, списания абонентской платы — красным.
На самом деле, список небольшой. Мы не можем отразить в детализации:
Только представьте: если бы все это было, сколько страниц детализации вам пришлось бы листать. Страшно подумать! А если серьезно, цель детализации — отразить именно факт всех успешных соединений.
Поделимся с вами планами. Мы уже работаем над:
Рассказываем, как включить конференц-связь в личном кабинете или с помощью USSD-команд, чтобы устроить звонок на несколько человек
ЧитатьВам нравится ваш тариф, но для его комфортного использования не хватает определенных услуг или трафика? Вы хотите изменить имеющийся тариф на более подходящий? Рассказываем, как сделать это самостоятельно – быстро и легко.
Читать