Как узнать дату списания абонентской платы на Tele2

Рассказываем, как посмотреть дату списания абонентской платы за ваш тариф на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»

Большинство тарифов Tele2 предполагают абонентскую плату: это значит, что один раз в установленный промежуток времени с вашего счета автоматически списывается определенная сумма денег. Ее размер зависит от выбранного вами тарифного плана и подключенных услуг.

Тарифные планы с абонентской платой можно разделить на два типа. Первый тип – тарифы, на которых абонентская плата списывается раз в месяц – например, «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Мой разговор». Второй тип – тарифы с ежедневным списанием платы – например, «Классический».

Знать дату списания абонентской платы важно, чтобы вовремя пополнять баланс и оставаться на связи.

Конечно, не все помнят, когда подключились к Tele2 или сменили тариф. Хорошо, что быстро и удобно посмотреть дату списания платы за тариф можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2» (6+).

Смотрим дату списания на сайте и в приложении «Мой Tele2»

Простой способ получить информацию о состоянии счета, подключенных услугах или оставшихся гигабайтах – войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Для входа достаточно указать свой номер телефона и ввести пароль. Если вы его забыли или раньше не регистрировались в личном кабинете, получите одноразовый код для входа в SMS.

Дату списания указана на главном экране личного кабинета на сайте и в приложении под названием вашего тарифа. Здесь же можно увидеть остаток средств и понять, хватит ли их для списания абонентской платы за следующий день или месяц.

Абонентская плата снимается лишь тогда, когда на вашем счете есть нужная сумма. Если при проверке баланса вы обнаружили, что денег не хватает, счет можно пополнить прямо на сайте или в приложении – например, банковской картой, с помощью Yandex Pay или Системы быстрых платежей.

Автоплатеж – для тех, кто хочет не думать о дате списания платы

Услуга «Автоплатеж» поможет не беспокоиться о дате списания абонентской платы. Баланс будет автоматически пополняться с вашей карты в указанный день или при снижении суммы счета до определенного порога. Условие вы выбираете сами.

Комиссия за услугу «Автоплатеж» не взимается. Вы также можете подключить автоматическое пополнение счета для других людей.

Управлять услугой можно в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2».

Можно ли изменить дату списания

Поменять только дату списания абонентской платы нельзя. Вы можете изменить ее при смене или настройке тарифа – датой списания станет день, когда вы применили новую настройку или перешли на новый тарифный план.

Если остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки Tele2:

Вам понравилась статья?

#поддержка
#подсказки
#платежи