Как позвонить оператору Tele2 с МТС

Рассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС

Вы – клиент МТС и хотите позвонить со своего телефона на номер Tele2? Это просто! Мы расскажем, как:

 

  • связаться с операторами службы поддержки;
  • поговорить с любыми нашими абонентами.

Как позвонить в поддержку Tele2 с МТС

Для оперативного решения любого вопроса и получения консультаций, абонент Tele2 может бесплатно позвонить в службу личной поддержки – 611. Однако если вы уже наш абонент, но ваш телефон с SIM-картой Tele2 украден или потерян и вам нужно срочно заблокировать SIM-карту, вы можете:

  • позвонить на городской номер горячей линии Tele2;
  • написать в наш онлайн-чат на сайте;
  • связаться с нами в социальных сетях.

Звонок на горячую линию

Позвонить на нашу горячую линию, можно с телефона любого оператора. Номера для каждого региона уточняйте на нашем сайте. Он указан внизу страницы. Если вы находитесь в Москве или Подмосковье, наберите 8 (495) 97 97 611. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области актуальный номер службы личной поддержки – 8 (812) 989 00 22.

При совершении вызова на 611 в сети Tele2 звонок будет бесплатным. Но если вы звоните с номера МТС, тарификация вызова будет осуществляться согласно тарифному плану МТС.

Обратиться в службу личной поддержки Tele2 можно из-за границы. В этом случае звонить следует по номеру 8 (951) 520 06 11.

Если вам интересно подробнее узнать про переход по со своим номером с МТС на Tele2, у нас есть для этого специальный номер 8 800 555 06 11. Наши операторы расскажут вам все про MNP, объяснят, как составить заявление на перенос номера от МТС к Tele2 и помогут ответить на связанные с этим процессом вопросы.

Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер Tele2, другого оператора или городской, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.

Альтернативные способы связи

Звонок на горячую линию – не единственный способ, позволяющий обратиться в нашу службу личной поддержки. Вы можете связаться с нашими специалистами через интернет. В этом случае не важно, с помощью какого оператора вы вышли в сеть. Необходимую помощь вы получите вне зависимости от того, какой вариант общения выберете.

Самое простое – написать в онлайн-чат на сайте. Нажмите на «Задать вопрос» и в открывшемся окне:

  • укажите имя и контактный телефон;
  • задайте вопрос или расскажите о проблеме, с которой не можете разобраться.

Онлайн-консультант вам ответит с максимально возможной оперативностью.

Также наши специалисты ждут ваших вопросов в социальных сетях. Выбирайте вариант, который вам больше подходит:

Звоните или пишите нам так, как вам удобнее. Операторы внимательно выслушают вас, предоставят необходимую консультацию и помогут решить возникшую проблему.

Какую информацию надо сообщить специалисту службы поддержки

Если вам требуется обычная консультация, нет необходимости сообщать какую-либо личную информацию – просто задайте интересующий вас вопрос оператору службы поддержки. Однако есть ситуации, в которых ему понадобятся такие данные, как:

  • фамилия, имя и отчество;
  • номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность – вместо него можно назвать кодовое слово, если вы его установили;

Эта информация понадобится, если, например, вы хотите:

  • заблокировать или разблокировать SIM-карту Tele2;
  • поменять тариф;
  • выяснить, сколько денег у вас на счете и куда они списываются.

Как связаться с абонентом Tele2, с номера МТС

Ограничений за звонки абонентам Tele2 с номеров других операторов – нет. Чтобы вы, например, с номера МТС смогли позвонить своему другу или коллеге с SIM-картой Tele2, достаточно просто набрать его номер телефона в формате 8 [код из трех цифр] [номер из семи цифр]. Например, 8 952 111 22 33.

Стоимость звонков уточняйте у вашего оператора сотовой связи.

Вам понравилась статья?

#подсказки
#поддержка