Как позвонить оператору Tele2 с МТС
Рассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС
Рассказываем, как связаться с абонентом Tele2 и с нашей службой поддержки с номера МТС
Вы – клиент МТС и хотите позвонить со своего телефона на номер Tele2? Это просто! Мы расскажем, как:
Для оперативного решения любого вопроса и получения консультаций, абонент Tele2 может бесплатно позвонить в службу личной поддержки – 611. Однако если вы уже наш абонент, но ваш телефон с SIM-картой Tele2 украден или потерян и вам нужно срочно заблокировать SIM-карту, вы можете:
Позвонить на нашу горячую линию, можно с телефона любого оператора. Номера для каждого региона уточняйте на нашем сайте. Он указан внизу страницы. Если вы находитесь в Москве или Подмосковье, наберите 8 (495) 97 97 611. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области актуальный номер службы личной поддержки – 8 (812) 989 00 22.
При совершении вызова на 611 в сети Tele2 звонок будет бесплатным. Но если вы звоните с номера МТС, тарификация вызова будет осуществляться согласно тарифному плану МТС.
Обратиться в службу личной поддержки Tele2 можно из-за границы. В этом случае звонить следует по номеру 8 (951) 520 06 11.
Если вам интересно подробнее узнать про переход по со своим номером с МТС на Tele2, у нас есть для этого специальный номер 8 800 555 06 11. Наши операторы расскажут вам все про MNP, объяснят, как составить заявление на перенос номера от МТС к Tele2 и помогут ответить на связанные с этим процессом вопросы.
Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер Tele2, другого оператора или городской, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.
Звонок на горячую линию – не единственный способ, позволяющий обратиться в нашу службу личной поддержки. Вы можете связаться с нашими специалистами через интернет. В этом случае не важно, с помощью какого оператора вы вышли в сеть. Необходимую помощь вы получите вне зависимости от того, какой вариант общения выберете.
Самое простое – написать в онлайн-чат на сайте. Нажмите на «Задать вопрос» и в открывшемся окне:
Онлайн-консультант вам ответит с максимально возможной оперативностью.
Также наши специалисты ждут ваших вопросов в социальных сетях. Выбирайте вариант, который вам больше подходит:
Звоните или пишите нам так, как вам удобнее. Операторы внимательно выслушают вас, предоставят необходимую консультацию и помогут решить возникшую проблему.
Если вам требуется обычная консультация, нет необходимости сообщать какую-либо личную информацию – просто задайте интересующий вас вопрос оператору службы поддержки. Однако есть ситуации, в которых ему понадобятся такие данные, как:
Эта информация понадобится, если, например, вы хотите:
Ограничений за звонки абонентам Tele2 с номеров других операторов – нет. Чтобы вы, например, с номера МТС смогли позвонить своему другу или коллеге с SIM-картой Tele2, достаточно просто набрать его номер телефона в формате 8 [код из трех цифр] [номер из семи цифр]. Например, 8 952 111 22 33.
Стоимость звонков уточняйте у вашего оператора сотовой связи.
Услугами мобильного интернета может пользоваться любой наш абонент, если его смартфон поддерживает данную технологию. Для этого просто выберите тариф, который подойдет вам по количеству трафика.
ЧитатьКак узнать PIN-код SIM-карты на Tele2? Если вы забыли защитный код, обратитесь за помощью в справочную службу или придите в один из салонов связи
Читать