Как позвонить оператору Tele2 с «Мегафона»
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2 и позвонить нашим абонентам с номера любого сотового оператора. В этой статье расскажем, как связаться с нами с номера «Мегафон».
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2 и позвонить нашим абонентам с номера любого сотового оператора. В этой статье расскажем, как связаться с нами с номера «Мегафон».
Круглосуточная служба поддержки Tele2 – это удобный сервис, где вы всегда сможете получить консультацию по интересующим услугам связи. Для наших абонентов позвонить на горячую линию просто – достаточно набрать короткий номер 611. Звонки внутри сети Tele2 в этом случае будут бесплатны. Но что делать, если вам понадобилось обратиться в нашу службу поддержки, а под рукой только номер сотового оператора «Мегафон»? Есть решение!
Для таких случаев используйте региональный номер службы поддержки, который можно найти на сайте Tele2 на главной странице. Пролистайте ее вниз и около меню «Вопросы и ответы» будет написан номер для связи. Например, в Москве это 97-97-611, в Санкт-Петербурге – 989-00-22, а в Новосибирске – 380-00-00. Комбинация цифр зависит от региона, откуда вы заходите на наш официальный сайт.
Если вы много путешествуете по стране и хотите иметь возможность в любой момент быстро связаться с нами с «Мегафона», внесите в память телефона номер с кодом московского региона – 8 (495) 97-97-611. Меняйте код региона, в зависимости от города, в котором находитесь, и звоните нам из любой части страны. Например, чтобы позвонить в службу поддержки Tele2 из Екатеринбурга, наберите 8 (343) 97-97-611.
Для тех, кто хочет связаться с оператором службы поддержки, находясь за границей, есть отдельный номер – 8 (951) 520-06-11. Оператор может запросить следующую информацию:
Все данные конфиденциальны и необходимы для того, чтобы совершить необходимую вам операцию онлайн без визита в салон связи.
Наша служба поддержки оказывает помощь абонентам не только по телефону. Вы можете связаться с нами онлайн, это:
Удобнее всего задать свой вопрос в онлайн-чате. Для этого:
Также специалисты Tele2 готовы помочь и в социальных сетях. Выберите подходящий вариант:
Независимо от того, хотите ли вы связаться со службой поддержки или звоните частному лицу с телефонным номером Tele2 – просто наберите нужный вам номер. Больше ничего не требуется. Этого достаточно вне зависимости от того, является ли ваш собеседник нашим частным или корпоративным клиентом и в каком регионе России он находится. Но важно набрать номер полностью, то есть, в формате 8 XXX YYY YY YY, где:
Для абонентов «Мегафона» общение с нашими специалистами будет платным в соответствии с условиями тарифного плана. Уточнить стоимость звонков в нашу службу поддержки и абонентам Tele2 можно в описании вашего тарифа.
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет. Почему возникает эта проблема? И как ее исправить?
ЧитатьКаждый день мы обеспечиваем высокое качество связи, чтобы наши абоненты могли звонить друзьям и близким, вести рабочие и личные переписки в мессенджерах, играть в онлайн-игры, обмениваться SMS и всегда оставаться на связи.
Читать