Связаться со службой личной поддержки
Наши операторы всегда готовы помочь по всем вопросам услуг связи круглосуточно. Без визита в салон наши абоненты могут:
- заблокировать и разблокировать SIM-карту;
- узнать о списаниях средств со счета;
- подключить или отключить услуги;
- проконсультироваться о смене номера.
Удобнее всего обратиться в службу поддержки с номера Tele2 – просто наберите 611 и следуйте голосовым подсказкам в меню. Но если вы хотите связаться с нами с номера другого сотового оператора, например, «Билайн», есть решение.
Как позвонить в службу поддержки Tele2 с номера «Билайн»
Для абонентов оператора «Билайн» короткий номер службы поддержки 611 не действует. Но для каждого региона есть свой номер, по которому вы можете с нами связаться. Например, для Москвы и Московской области это 97-97-611. Для Санкт-Петербурга номер поддержки Tele2 – 989-00-22.
Узнать способ связи с нами в своем регионе можно на сайте Tele2: зайдите на главную страницу и прокрутите ее в низ – рядом с меню «Вопросы и ответы» указаны наши контактные данные.
Звонки по России
Еще один удобный способ – сохранить в телефоне номер службы личной поддержки одного региона, а если вы будете находиться в другой точке России, просто поменять код города. Например, чтобы позвонить с «Билайна» в службу поддержки Tele2 нужно набрать 8 (495) 97-97-611. А если вам понадобится связаться с нами, скажем, из Новосибирска, то вы просто меняете код города: 8 (383) 97-97-611.
Звонки за границей
Если вам потребовалось позвонить в службу поддержки Tele2 с номера «Билайн» за границей – наберите 8 (951) 52-00-611. Наши операторы ответят на любые вопросы по услугам связи, неважно, с номера какого сотового оператора вы звоните. В некоторых случаях может потребоваться личная информация, такая как:
- фамилия, имя и отчество;
- номер документа, удостоверяющего личность;
- кодовое слово, если оно было установлено ранее.
Как задать вопросы по интернету
Если у вас есть доступ к интернету, получить ответы на вопросы об услугах связи можно в режиме онлайн. Также это выгодно для тех, кто находится за границей и не хочет совершать звонки в роуминге.
Обратите внимание на онлайн-чат на сайте. После нажатия на кнопку «Задать вопрос» откроется диалоговое окно, в котором можно оставить свое обращение. В качестве контактной информации смело указывайте номер «Билайн» – наш специалист свяжется с вами по указанному телефону, и неважно к какому сотовому оператору он относится.
Еще один вариант – обращение в службу поддержки через социальные сети. Аккаунты Tele2 есть в таких популярных соцсетях, как:
Как позвонить с номера «Билайн» на номер, принадлежащий абоненту Tele2
С нами вы всегда можете звонить на номера любых сотовых операторов – никаких специальных кодов для этого набирать не требуется. Просто наберите номер абонента и нажмите кнопку «Вызов».
Для пользователей «Билайн» исходящий вызов операторам нашей службы поддержки будет платным. А если вы хотите позвонить с «Билайна» абонентам Tele2 или узнать стоимость минуты разговора, посмотрите описание вашего тарифа. Главное, что вы всегда можете позвонить с «Билайна» как в службу поддержки Tele2, так и любому нашему абоненту.