Почему не определяются входящие номера на Tele2

Рассказываем, почему номер, с которого идет входящий вызов, не определяется и как его узнать

Бывает так, что вам звонят, вы берете телефон, но номер того, кто хочет связаться с вами, определяется как неизвестный. Иногда это может быть связано с некорректной работой мобильного телефона. Например, вы могли давно не обновлять операционную систему, или у вашего устройства закончилась память. Но такое случается редко. Чаще всего входящий вызов определяется как идущий с неизвестного номера по другим причинам.

Убедитесь, что у вас работает услуга «Определитель номера»

Мы предоставляем всем нашим абонентам бесплатную услугу «Определитель номера». Именно благодаря ей на дисплее телефона высвечивается номер абонента, который вам звонит. Если же он не определяется, проверьте, есть ли у вас деньги на счете. Дело в том, что на архивных тарифных планах услуга работает только при положительном балансе.

Если вы пользуетесь одним из тарифных планов, доступных для подключения, «Определитель номера» не перестанет работать даже при отрицательном баланс.

Можно ли выяснить, кто звонит с неизвестного номера

Специально для таких случаев есть еще одна услуга – «Определитель умышленно скрытых номеров». Она позволяет определить номер даже если у абонента, который вам звонит включена услуга «Антиопределитель номера». Подключить услугу «Определитель умышленно-скрытых номеров» можно:

Команды, которые вам понадобятся:

  • *210*1# – подключить;
  • *210*0# – отключить;
  • *210# – проверить статус.

«Определитель умышленно скрытых номеров» – платная услуга. Абонентская плата составляет 6 рублей в сутки. Первое подключение услуги – бесплатное, но, если вы решили отказаться от этой услуги, а затем вновь ей пользоваться, за второе и все последующие подключения со счета списывается 100 рублей. Кроме того, услуга будет работать корректно, только при нахождении вызывающего и вызываемого абонентов Tele2 на территории домашнего региона.

Как избавиться от нежелательных звонков

Если вам часто звонят рекламные агенты или нежелательные собеседники, стоит воспользоваться услугой «Черный список». В него можно добавить до 200 абонентов по телефонному номеру или по имени отправителя SMS.

Если абонент, внесенный в черный список, позвонит вам, то услышит голосовое сообщение «Абонент недоступен». Если он отправит SMS, то система оповестит его, что сообщение не доставлено.

Подключить услугу вы можете бесплатно, но за каждый день ее использования со счета списывается 3 рубля. За внесение нового абонента в список тех, от кого вы не хотите принимать вызовы и SMS, надо будет заплатить 1,6 рубля.

Подключить «Черный список» можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Также предусмотрены USSD-команды:

  • *220*1# – подключить;
  • *220*0# – отключить;
  • *220*# – проверить статус.

Внести абонента в список или удалить из него можно следующими командами:

  • *220*1*[номер, начинающийся с восьмерки]# – добавить;
  • *220*0*[номер, начинающийся с восьмерки]# – удалить.

В любой момент вы можете проверить, не пытался ли связаться с вами кто-то из тех, кого вы внесли в черный список. Для этого наберите команду *220*2# Учтите, что она распространяется только на голосовые вызовы, поступившие на номер вашего телефона за последние два дня. Просмотреть, кто отправлял вам SMS, не получится.

Вам понравилась статья?

#поддержка
#услуги