Что значит «обслуживание приостановлено» на Tele2

Рассказываем о случаях, когда вы можете слышать «обcлуживание временно приостановлено» при звонках абонентам Tele2

Существуют автоматические оповещения, которые вы можете слышать при звонках другим людям. Одно из самых частых – «абонент временно недоступен». Есть и другие: например, «обслуживание абонента временно приостановлено». Рассмотрим четыре основных ситуации, когда вы можете слышать это сообщение.

1. Абонент заблокировал свой номер

Ситуация: тот, кому вы звоните, мог заблокировать номер. Например, это мера предосторожности из-за потери или кражи телефона. Так злоумышленники не смогут воспользоваться номером абонента и услугами связи.

Решение: нужно, чтобы абонент, которому вы звоните, разблокировал свою SIM-карту. Если он заблокировал номер, и при этом SIM-карта цела и находится у него, номер можно разблокировать онлайн. Пусть абонент обратится к нам в онлайн-чате на сайте, мессенджерах WhatsApp и Viber или в личном кабинете на сайте и в приложении.

Если SIM-карта была утеряна или повреждена, разблокировать номер можно только в салоне связи. Абоненту бесплатно дадут дубликат SIM-карты. Прийти в салон необходимо с паспортом. Второй вариант – отправить в салон представителя с нотариальной доверенностью, в которой будет указан номер абонента и разрешение на замену SIM-карты. Представителю также потребуется его паспорт.

Узнайте больше о том, как разблокировать номер, в статье журнала «Черным по белому».

2. Абонент находится в роуминге с отрицательным балансом

Ситуация: бывает, что не получается дозвониться абоненту, который находится в другой стране. В ответ на набранный номер вы слышите «обслуживание абонента временно приостановлено». Это может значить, что на счете недостаточно средств, чтобы отвечать на входящие звонки и пользоваться другими услугами связи.

Решение: абонент с отрицательным балансом должен внести деньги на счет своего номера. После этого обслуживание возобновится.

Способы пополнить счет номера Tele2 можно изучить в статье журнала «Черным по белому».

3. Абонент уже долго не пользуется SIM-картой и находится в отрицательном балансе

Ситуация: клиент Tele2, которому вы звоните, достаточно продолжительное время не пользуется услугами связи на своем номере, и у него нулевой или отрицательный баланс.

Решение: чтобы устранить причину, из-за которой не получается дозвониться по набранному номеру, вызываемый абонент должен снова пользоваться услугами связи и пополнить счет. Если баланс номера остается равным нулю или ниже нуля в течение 180 календарных дней, договор с оператором расторгается по инициативе клиента.

4. Абонент подключил переадресацию звонков, и при этом выполняется одно из условий 1-3

Ситуация: абонент, которому вы звоните, подключил переадресацию вызовов на другой номер, и на нем выполняется одно из условий, описанных в этой статье. В этом случае набранный номер также может быть недоступен.

Решение: абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, должен отключить переадресацию вызовов или устранить причину, из-за которой услуги связи временно не предоставляются.

Бережно относитесь к своему номеру и следите за своевременным пополнением баланса, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, когда обслуживание приостановлено.

#подсказки
#поддержка