Дождевой Wi-Fi
Рассказываем про любимые спецпроекты Tele2. Часть 1
Иногда нам мало привычных форматов для общения с вами: рекламных роликов, постов в социальных сетях, новостей о компании на сайте. Мы пробуем новые и креативные форматы: рассказываем про генератор Wi-Fi, работающий от дождя, – акцию, за которую мы получили Каннских львов.
Санкт-Петербург приходится любить вопреки его погоде – 200 дней осадков в год. Чтобы использовать дождь во благо, мы применили генератор 4G-интернета, который лучше всего работает во время ливня. Надоевший дождь становится ближе, а Питер – роднее.
Санкт-Петербург – город дождей, которые могут застать в любой момент. Если на время непогоды можно было бы включить любимую музыку, посмотреть кино или почитать полезную статью, получилось бы не так грустно.
Мы решили использовать экологичный 4G-генератор, который заряжается от дождя и раздает Wi-Fi. Его установили в пространстве «Голицын лофт» для всех, кто пережидает там непогоду. Для работы генератора нужен дождь в 5 мм/ч – от такого уже приходится укрываться под зонтом или искать крышу над головой, чтобы не промокнуть.
Кроме Wi-Fi, требовалось продумать, что будет интересно читать и смотреть, пока на фоне идет дождь. Наша экологичная акция, основанная на использовании природной энергии для работы интернета, оказалась также интересна National Geographic, WWF, Greenpeace и Psychologies. Партнеры предоставили фильмы и статьи, под которые можно познавательно скоротать время. Петербуржцы могли читать статьи по психологии, смотреть документальные фильмы про экологию и спасение животных.
Дождя и 4G-интернета от Tele2 хватило, чтобы 3,6 млн раз прочитать статьи, посмотреть 15 800 часов обучающих видео и 11 600 часов документального кино. В интернете проект охватил 34 млн пользователей и собрал 136 млн упоминаний в СМИ. Главный результат – отклик на акцию у жителей Петербурга и СМИ, изменение отношения к дождю и стереотипам о погоде в городе.
Проект получил двух «Каннских львов» – самую почетную награду в области рекламы. Серебряного – в номинации Outdoor Lions – за креативное применение внешней среды. Бронзовую награду Mobile Lions получили за творческий проект на базе мобильных устройств.
Креативные проекты, которые требуют от нас изобретательности, мастерства и времени – всегда вызов и риск, но мы не боимся играть по другим правилам. Подписывайтесь на нас в VK и будьте в курсе всех наших проектов.
Любая единица контента, если она создана вами, находится под защитой авторского права. Но это не останавливает правонарушителей, и количество плагиата увеличивается с каждым днем. Рассказываем, как себя обезопасить в киберпространстве: какие права есть у авторов и как их защитить.
ЧитатьВам нравится ваш тариф, но для его комфортного использования не хватает определенных услуг или трафика? Вы хотите изменить имеющийся тариф на более подходящий? Рассказываем, как сделать это самостоятельно – быстро и легко.
Читать