Дождевой Wi-Fi

Рассказываем про любимые спецпроекты Tele2. Часть 1

Иногда нам мало привычных форматов для общения с вами: рекламных роликов, постов в социальных сетях, новостей о компании на сайте. Мы пробуем новые и креативные форматы: рассказываем про генератор Wi-Fi, работающий от дождя, – акцию, за которую мы получили Каннских львов.

Что вдохновило

Санкт-Петербург приходится любить вопреки его погоде – 200 дней осадков в год. Чтобы использовать дождь во благо, мы применили генератор 4G-интернета, который лучше всего работает во время ливня. Надоевший дождь становится ближе, а Питер – роднее.

Суть проекта

Санкт-Петербург – город дождей, которые могут застать в любой момент. Если на время непогоды можно было бы включить любимую музыку, посмотреть кино или почитать полезную статью, получилось бы не так грустно.

Мы решили использовать экологичный 4G-генератор, который заряжается от дождя и раздает Wi-Fi. Его установили в пространстве «Голицын лофт» для всех, кто пережидает там непогоду. Для работы генератора нужен дождь в 5 мм/ч – от такого уже приходится укрываться под зонтом или искать крышу над головой, чтобы не промокнуть.

Кроме Wi-Fi, требовалось продумать, что будет интересно читать и смотреть, пока на фоне идет дождь. Наша экологичная акция, основанная на использовании природной энергии для работы интернета, оказалась также интересна National Geographic, WWF, Greenpeace и Psychologies. Партнеры предоставили фильмы и статьи, под которые можно познавательно скоротать время. Петербуржцы могли читать статьи по психологии, смотреть документальные фильмы про экологию и спасение животных.

Результаты

Дождя и 4G-интернета от Tele2 хватило, чтобы 3,6 млн раз прочитать статьи, посмотреть 15 800 часов обучающих видео и 11 600 часов документального кино. В интернете проект охватил 34 млн пользователей и собрал 136 млн упоминаний в СМИ. Главный результат – отклик на акцию у жителей Петербурга и СМИ, изменение отношения к дождю и стереотипам о погоде в городе.

Признание

Проект получил двух «Каннских львов» – самую почетную награду в области рекламы. Серебряного – в номинации Outdoor Lions – за креативное применение внешней среды. Бронзовую награду Mobile Lions получили за творческий проект на базе мобильных устройств.

Креативные проекты, которые требуют от нас изобретательности, мастерства и времени – всегда вызов и риск, но мы не боимся играть по другим правилам. Подписывайтесь на нас в VK и будьте в курсе всех наших проектов.

Вам понравилась статья?

#интернет