Куда обращаться, чтобы написать жалобу оператору Tele2
Рассказываем, как решить проблему с обслуживанием в Tele2 и составить жалобу по телефону, на сайте, в месенджерах, в соцсетях и в офисе обслуживания.
Рассказываем, как решить проблему с обслуживанием в Tele2 и составить жалобу по телефону, на сайте, в месенджерах, в соцсетях и в офисе обслуживания.
Удовлетворенность абонентов услугами связи Tele2 – наш главный приоритет. Мы создаем продукты и услуги, которые призваны делать жизнь клиентов проще и удобнее, открывать новые возможности для общения.
Мнение каждого абонента для нас очень важно. Если так случилось, что вы хотите пожаловаться и рассказать о каком-либо негативном инциденте, вы всегда можете это сделать. Наши консультанты помогут вам разобраться в причинах проблемы, обеспечат быструю и информативную обратную связь и сделают все возможное для ее решения.
Связаться с Tele2, чтобы получить консультацию, можно разными способами:
Выбирайте способ, который считаете наиболее удобным.
С любым вопросом, связанным с предоставлением услуг связи Tele2 или обслуживанием, вы можете обращаться в нашу службу поддержки. Позвоните по бесплатному номеру 611, и оператор ответит вам. Будьте готовы назвать ему:
Оператор службы поддержки выслушает вас, при необходимости задаст уточняющие вопросы и предоставит консультацию либо сообщит сроки решения вопроса, если по вашему обращению потребуется дополнительное время для проверки поступившей информации.
Воспользуйтесь помощью консультанта в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Специалист выслушает вас, ответит на ваши вопросы и поможет решить возникшую проблему.
Также вы можете обратиться к консультанту в онлайн-чате на сайте. Нажмите кнопку «Задать вопрос» и в открывшейся форме укажите свое имя и телефон и возникший вопрос. Чем подробнее вы опишите свою ситуацию, тем проще специалистам будет разобраться, что произошло, и оказать вам необходимую консультацию.
Операторы готовы помочь и проконсультировать вас при обращении в справочную службу в популярных месенджерах:
При описании возникшей ситуации, постарайтесь не забыть детали. Любая подробность может оказаться важной в разрешении возникшего вопроса.
Наши операторы готовы общаться с клиентами в социальных сетях:
Вы можете выбрать любую из них, чтобы получить консультацию по услугам связи, дать обратную связь по качеству клиентского сервиса.
Для получения консультации по возникшему вопросу Вы также можете обратиться в любой салон связи Tele2, при себе необходимо иметь паспорт. Ознакомиться с адресами салонов и режимом их работы можно по ссылке.
Приходите в салоны Tele2, мы всегда рады видеть своих клиентов!
5 способов преодолеть страх перед умными устройствами и использовать их технические возможности по максимуму
ЧитатьПереводить деньги со счета телефона Tele2 на карту СберБанка просто. Сделайте перевод прямо на сайте, в приложении «Мой Tele2» или другими удобными способами.
Читать