Как подключить MMS на Tele2
Рассказываем, как выполнить настройку, чтобы подключить MMS: вручную или автоматически
Рассказываем, как выполнить настройку, чтобы подключить MMS: вручную или автоматически
Многие люди используют при общении по телефону не только голосовые звонки и SMS, но и мультимедийные сообщения – MMS. Эта услуга позволяет дополнять текстовые сообщения различными вложениями: фотографиями, мелодиями или небольшими видеофайлами. При этом нужно знать, что:
Обычно возможность отправлять мультимедийные сообщения появляется у вас сразу после активации SIM-карты. Но иногда, у абонентов не получается отправлять MMS. Это может быть связано с настройками, которые можно исправить автоматически или вручную.
Самый простой вариант – довериться автоматике. Вне зависимости от того, какая операционная система установлена на вашем мобильном устройстве, вы можете запросить для него настройки и получить системное сообщение с необходимыми параметрами.
Запросить настройки можно следующими способами:
Когда придет сообщение, вам необходимо:
После этого ваш девайс будет готов к отправке MMS.
Этот способ занимает немного больше времени, чем автоматическая настройка, но подходит для всех мобильных устройств, работающих под управлением распространенных операционных систем: Android, iOS и Windows Phone.
Для того, чтобы добавить возможность отправлять MMS, зайдите в «Настройки» и в меню SIM-карты найдите пункт «Точка доступа». Здесь вам нужно установить следующие параметры:
Выяснить, поддерживает ваш девайс протокол WAP1.x или WAP2.0 очень просто. Версия WAP1.x обычно поддерживается устройствами, которые выпускались в 1990-х и первой половине 2000-х годов. Если ваш телефон выпущен сравнительно недавно, у вас версия WAP2.0. В крайнем случае, если MMS не будут отправляться, вы можете попробовать оба варианта.
После того как данные будут введены, отправьте MMS на любой номер, например, на свой. Это нужно не только для того, чтобы проверить, все ли вы правильно сделали, но и для того, чтобы сеть Tele2 зарегистрировала вас как пользователя услуги MMS.
Возможно, ваше мобильное устройство не имеет технической возможности принимать MMS. В таком случае, вам все еще доступна возможность использовать MMS-Галерею – достаточно зайти на эту страницу и следовать инструкциям.
Если же девайс поддерживает мультимедийные сообщения и правильно настроен, то, скорее всего, дело в том, что он не зарегистрирован в нашем MMS-центре. Решить проблему просто: отправьте одно MMS-сообщение на любой номер, даже на свой. Также проверьте, сколько свободного места осталось в памяти смартфона. Возможно, хранилище переполнено, и устройство не может загрузить MMS по этой причине.
Еще одной причиной проблем с отправкой MMS может стать включенный Wi-Fi. Перед отправкой или получением MMS, обязательно убедитесь, что он отключен.
Также мы не гарантируем отправку сообщений с мультимедийными вложениями для телефонов, работающих по протоколу WAP1.x.
Если у вас не получается настроить отправку MMS ни автоматически, ни вручную, обратитесь в нашу службу поддержки. Операторы предоставят необходимые консультации:
Рассказываем про бесплатный интернет за границей на тарифе «Премиум»
ЧитатьТрафик — это объем информации, которая передается по коммуникационным системам. Для пользователей интернета это количество гигабайтов, доступное им за определенный промежуток времени, обычно за месяц.
Трафик может быть безлимитным. Но у тех, кто пользуется мобильными устройствами, он чаще всего ограничен. Поэтому важно знать, как он расходуется и как проконтролировать его потребление. Обычно эту информацию предоставляет провайдер мобильной связи и домашнего интернета. Если вы клиент Tele2, можно посмотреть расход трафика в личном кабинете или мобильном приложении «Мой Tele2». Но если пакет интернета предназначен для нескольких устройств, в личном кабинете или приложении вы не узнаете, сколько потребляет каждое из них. Поэтому надо посмотреть расход на каждом девайсе.