Как оплатить проезд с Tele2

Смартфон уже давно стал многофункциональным устройством, благодаря которому можно не только совершать звонки, но и выходить в интернет, пользоваться картами, чтобы не заблудиться, а также оплачивать товары и услуги. Для наших абонентов мы добавили еще одну приятную опцию «Мобильный билет», которая сделает проезд в общественном транспорте комфортнее.

Что такое «Мобильный билет»

Это сервис для оплаты всех видов общественного транспорта в Москве. Он действует:

  • в наземных видах транспорта (автобус, трамвай, троллейбус);
  • в метро;
  • на МЦК и МЦД;
  • в аэроэкспрессе.

Теперь можно не носить с собой транспортную карту – «Мобильный билет» заменяет физическую пластиковую «Тройку» для оплаты проезда и всегда под рукой в вашем смартфоне. Привязка банковской карты не требуется.

Как работает сервис

Просто поднесите свой смартфон к турникету метро, МЦК, МЦД, аэроэкспресса или к валидатору наземного транспорта и МЦД – проезд оплачен! Сервис функционирует благодаря бесконтактной технологии NFC: при поднесении смартфона к турникету или валидатору деньги автоматически списываются со счета вашего мобильного билета.

Сервис доступен для всех владельцев смартфонов, которые поддерживают технологию NFC с операционной системой Android. На смартфонах от компании Apple сервис «Мобильный билет» не функционирует.

Как подключить и пользоваться

Понадобится специальная SIM-карта с виртуальной транспортной картой «Тройка». Для наших действующих абонентов она бесплатна – просто обратитесь в офис Tele2 и замените свою SIM-карту на ту, которая поддерживает сервис «Мобильный билет».

Вы еще не наш абонент? Подключайтесь или переходите со своим номером в Tele2 и оформите заявку на SIM-карту с сервисом «Мобильный билет».

При получении SIM-карты сервис потребуется активировать: отправьте команду «1» на короткий номер 3210. Со счета спишется 150 рублей – эта сумма будет зачислена на ваш «Мобильный билет» и будет списываться при оплате проезда в московском транспорте.

Как пополнить баланс

Проверить остаток на счете мобильного билета можно с помощью бесплатной SMS-команды «баланс» на номер 3210. Пополнить баланс можно прямо со счета мобильного телефона.

Помните, что скидки, бонусы, первоначальный платеж или средства, полученные в рамках услуг «Обещанный платеж», «Обещанный платеж+», «Срочный платеж» и «На доверии» не подойдут для пополнения мобильного билета. Комиссии при внесении средств на счет нет.

Есть два варианта пополнения баланса:

  • автоматический – отправьте на номер 3210 команду «ВКЛ» и, если баланс мобильного билета будет составлять 90 рублей или менее, со счета телефона автоматически спишется сумма, необходимая для того, чтобы на мобильном билете было минимум 160 рублей;
  • ручной – отправьте на номер 3210 SMS с командой «оплата X», где вместо X укажите сумму пополнения.

Сделайте проезд на общественном транспорте Москвы удобным и комфортным с помощью сервиса «Мобильный билет» и наших рекомендаций:

  • пользуйтесь специальными турникетами и валидаторами для карт «Тройка», чтобы при оплате проезда избежать бесконтактного списания денег с банковских карт;
  • отключайте автоматическое пополнение счета мобильного билета перед поездкой за пределы Москвы и Московской области – для этого отправьте на номер 3210 команду «ВЫКЛ».

Вам понравилась статья?

#городская жизнь
#технологии
#подсказки
#платежи
#черным по белому
#поддержка
#сервисы
#базовые навыки
#другие правила