Как получить персональное предложение от Tele2
Рассказываем, где найти индивидуальное предложение от искусственного интеллекта и как его подключить
Рассказываем, где найти индивидуальное предложение от искусственного интеллекта и как его подключить
Выгода – понятие личное: потребности и интересы каждого из наших абонентов индивидуальны. Несмотря на то, что в Tele2 много разных тарифов, услуг и есть возможность их настройки, мы решили, что лучше подобрать что-то особенное для каждого из вас. В этом нам помогает искусственный интеллект – Миа.
Искусственный интеллект анализирует количество гигабайтов и минут, которыми вы пользуетесь, а также ваши предпочтения по сервисам и услугам. На основе этих данных Миа формирует для вас персональное предложение. Это могут быть тарифы с индивидуальным соотношением минут и ГБ в сочетании с полезными услугами, которые помогут выгодно пользоваться услугами связи.
Например, если обычно вы тратите много трафика своего тарифа на просмотр YouTube, Миа может предложить вам оптимизировать число ГБ и подключить услугу «Безлимит на видео». Больше вам не придется тратить ГБ из пакета на просмотр видео – трафик на YouTube для вас будет безлимитным.
Это лишь один из примеров – предложение для каждого будет персональным. Часто звоните на городские номера? Миа может предложить способ сэкономить. Любите смотреть сериалы? Найдутся выгодные условия подписки на видеосервисы. Ну и приятные сюрпризы, конечно, тоже могут быть.
Предложение от Миа уже ждет вас в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2». На главном экране вы увидите соответствующее сообщение – нажмите на него, чтобы перейти к предложению.
Вы увидите персональное предложение от Миа: его можно принять или отказаться. Дальше все зависит от вашего ответа: если приняли предложение, оно будет активировано. Если нет – в будущем Миа подберет для вас что-то иное.
Скорее зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении и узнайте, какое персональное предложение подобрала Миа. Надеемся, оно вам понравится.
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет. Почему возникает эта проблема? И как ее исправить?
ЧитатьРассказываем, в каких случаях нужно менять SIM-карту и как это сделать.
Читать