Как войти в личный кабинет Tele2
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
Расскажем о том, как активировать SMS-фильтр и заблокировать нежелательную SMS-рекламу
ЧитатьДелимся актуальными новостями о появлении сторов в России и рассказываем, что делать, чтобы любимые приложения всегда оставались под рукой
Читать