Как войти в личный кабинет Tele2
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
Рассказываем тарифах Tele2 с небольшим количеством интернета или только для разговоров, с абонентской платой и без нее
ЧитатьОшибка «DNS-сервер не отвечает» отображается при отсутствии доступа к интернету. На месте сетевого подключения загорается желтый треугольник. Как диагностировать причину и устранить проблему, читайте в нашей статье.
Читать