Как войти в личный кабинет Tele2
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»
Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете:
Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.
Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.
Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.
Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:
Предположим, вы сменили смартфон и хотите, чтобы контакты, история общения в мессенджерах, фотографии и другие данные со старого девайса были доступны на новом. Или просто собираетесь передать файлы с одного телефона Xiaomi на другой. Рассказываем, как это сделать.
ЧитатьВходящий звонок со скрытого номера может добавить пару седых волос даже самым стрессоустойчивым. Но кто это может быть?
Научим вас вычислять «телефонных инкогнито», а заодно и самим становиться таковыми. На всякий случай.
Читать