Как войти в личный кабинет Tele2

Рассказываем, как войти в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»

На сайте

Каждому нашему абоненту предоставляется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте либо в мобильном приложении «Мой Tele2». Он позволяет управлять услугами, пользоваться удобными сервисами и контролировать расходы. Здесь вы можете: 

  • следить за балансом и остатками по тарифу;
  • подключать дополнительные услуги или отключать их при необходимости;
  • получать всю необходимую информацию по тарифным планам, настраивать или менять тариф;
  • делиться гигабайтами или продавать их на площадке «Маркет Tele2»;
  • заблокировать SIM-карту;
  • заказать вторую SIM-карту;
  • подключить eSIM;
  • заказать детализацию.

Для первого входа в личный кабинет потребуется ввести номер телефона и код, который поступит в смс. Обратите внимание, что направляемый код является одноразовым и действует ограниченный период времени. Если вы не успеете его ввести либо укажете с ошибкой, потребуется запросить новый код.

В мобильном приложении «Мой Tele2»

Мобильное приложение «Мой Tele2» – это удобный способ управлять тарифом, подключать услуги и следить за балансом с телефона, не переходя на сайт Tele2. Приложение «Мой Tele2» доступно в Google Play, App Store и App Gallery.

Процедура входа в личный кабинет Tele2 такая же, как на сайте. Откройте мобильное приложение, введите ваш номер телефона и затем код из SMS.

Приложение «Мой Tele2»
Управляйте тарифом и услугами, следите за балансом, пользуйтесь предложениями партнеров и читайте познавательные истории.

Если у вас не получается войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2», следуя всем инструкциям, вы можете обратиться за консультацией в службу поддержки. Специалисты службы поддержки ответят на возникшие вопросы:

Вам понравилась статья?

#подсказки
#поддержка
#безопасность