Запрет денежных переводов Tele2

Многие абоненты хранят денежные средства не только на банковских картах, но и на балансе мобильного телефона. Это удобно, если понадобилось оплатить проезд в общественном транспорте, парковку или сделать перевод на абонентский счет близкого человека.

Но что делать, если ваш смартфон попал в руки мошенников? Можно ли ввести ограничения на операции или вообще заблокировать их? Если да, то как? Рассказываем.

Как подключить и отключить «Запрет денежных переводов»

Есть простой способ лишить посторонних лиц возможности пользоваться вашими средствами на вашем балансе – услуга «Запрет денежных переводов». Она полностью ограничивает все платежи со счета телефона, включая оплату парковки и штрафов. При включенном запрете переводов, никто не сможет потратить деньги с баланса вашего мобильного. Для наших абонентов услуга совершенно бесплатна.

Подключить опцию «Запрет денежных переводов» можно несколькими способами:

  • в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Управление услугами»;
  • с помощью USSD-команды – наберите на физической или виртуальной клавиатуре телефона *179*0# и нажмите «Вызов»;
  • в любом из салонов связи Tele2 – выберите офис, который находится рядом с вами, и обратитесь за помощью к менеджеру.

Также всегда можно обратиться в службу поддержки. Операторы проконсультируют вас по телефону 611 или онлайн:

Обратите внимание, что отключить услугу «Запрет денежных переводов» в личном кабинете и с помощью USSD-команды нельзя. Это сделано для того, чтобы такой возможностью не воспользовались мошенники. Поэтому для отключения запрета переводов необходимо:

  • посетить салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность;
  • обратиться в службу личной поддержки абонентов по телефону 611 – будьте готовы сообщить оператору свои паспортные данные или кодовое слово, если вы его устанавливали.

Выберите один из удобных способов – звонок или личный визит в салон. Отключение услуги «Запрет денежных переводов» бесплатно.

Если понадобилась блокировка номера

Потеряли мобильный телефон, а услуга «Запрет денежных переводов» не была подключена? В этом случае рекомендуем воспользоваться блокировкой номера. Так посторонние лица не смогут получить доступ не только к средствам на вашем балансе, но и к услугам связи.

Также на время блокировки номера приостанавливается списание абонентской платы по тарифу и услугам, за исключением тех, которые требуют отключения для прекращения списания – проверьте свой список подключенных бесплатных и платных услуг перед блокировкой.

«Блокировка SIM-карты» – бесплатная услуга. Как ей воспользоваться – сейчас расскажем.

1. Заблокируйте SIM в личном кабинете на сайте, если у вас до этого был установлен постоянный пароль.

2. Зайдите в ближайший салон связи Tele2 – в этом случае понадобится документ, удостоверяющий личность.

3. Позвоните в службу личной поддержки на короткий номер 611.

4. Заблокируйте SIM через наши онлайн-сервисы: чат на сайте tele2.ru, чат в социальных сетях. При обращении через дистанционные каналы обслуживания обязательным условием является прохождение идентификации, предусмотренной оператором связи.

Блокировка номера – это не навсегда. Заблокированную «симку» можно бесплатно восстановить с сохранением номера, вашего тарифного плана, подключенных услуг и средств на счете. Для этого:

  • обратитесь в офис Tele2 с паспортом;
  • зайдите в личный кабинет на сайте, если вы ранее устанавливали постоянный пароль для входа.

Обратите внимание, что восстановление обслуживания номера доступно только при обращении в службу личной поддержки по телефону 611.

Еще несколько способов сохранить деньги

Если вы потеряли смартфон, то установки ограничений на операции с номера телефона может оказаться недостаточно, чтобы полностью обезопасить свои деньги. Поэтому дальнейшая информация тоже может пригодиться.

1. Обезопасить онлайн-сервис банка

Как правило, доступ к счетам есть только на телефоне — в приложении мобильного банка. Также в смартфоне могут храниться платежные реквизиты, включая CVC/CVV-код. С учетом того, что смартфон с SIM, вероятно, попал в не самые честные руки, стоит заблокировать карточки.

Если есть доступ к сервису дистанционного обслуживания с другого устройства, то смените учетные данные: мобильное приложение должно «выкинуть» злоумышленника. Правда, не исключено, что он сможет авторизоваться повторно. Можно попробовать изменить номер телефона через приложение, но не все банки позволяют это делать.

Поэтому лучше сразу же обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, и объяснить ситуацию. Сотрудник банка заблокирует карты так, чтобы их было невозможно разблокировать через приложение. Также он поможет с отвязкой номера от банковского аккаунта.

Возникает вопрос: «Что делать, если совсем нет наличных — все деньги хранятся именно на картах»? Есть несколько вариантов:

  • «Опустошить» счета непосредственно в отделении банка по паспорту.
  • Снять большую часть денег, а для карт (если не блокировали) выставить дневной лимит. Сумма должна быть такой, чтобы в случае чего расставание с ней не было критичным. При этом желательно, чтобы установленной суммы хватило на базовые «суточные нужды». Например, на оплату домашнего интернета или других мелочей.
  • Завести новую карточку (можно виртуальную), снять большую часть денег, а оставшиеся перевести на нее. Этот способ также подойдет, если необходимо иметь безналичные деньги на оплату чего-либо.

Но важно: вне зависимости от выбранного варианта воплощать его нужно только после того, как специалист банка сменит учетные данные и отвяжет аккаунт от номера телефона.

Что делать, если доступа к онлайн-сервису банка нет на других устройствах: незамедлительно обратиться в отделение организации с документом, удостоверяющим личность. Далее — аналогично описанному ранее.

2. Заблокируйте смартфон или очистите все данные

Если смартфон привязан к профилю сервисе Apple ID или Google, то можно попробовать дистанционно заблокировать его или сбросить систему до заводских настроек. Таким образом вы защитите все хранящиеся данные и деньги (на номере и картах).

3. Обратиться в полицию

Логичный шаг, который, возможно, позволит не только сохранить деньги на счетах, но и вернуть само устройство. Правоохранительным органам нужно будет предоставить информацию об устройстве, как минимум, IMEI — это уникальный номер девайса, который указывается на коробке.

Вам понравилась статья?

#платежи
#услуги
#подсказки
#безопасность
#черным по белому
#сервисы
#финансы
#интернет
#поддержка