Как работает автоплатеж
«Автоплатеж» позволит не забывать про абонентскую плату – необходимая сумма будет переводиться с привязанной вами банковской карты автоматически. Настраивайте услугу так, как удобно вам и оставайтесь на связи. При подключении «Автоплатежа» доступны несколько видов настроек.
- Автоплатеж по абонентской плате – за день до списания платы за тариф на счет будет зачислена соответствующая ей сумма. Хотите, чтобы остатки минут, ГБ и SMS не сгорали? Выбирайте этот вид автоплатежа. При смене тарифа дата и размер суммы изменятся автоматически.
- По расписанию – деньги будут переводиться на счет в заданное вами время. Этот вариант удобен для тех, кто пользуется тарифами с абонентской платой, но, в отличие от предыдущего условия, здесь вы можете сами устанавливать дату и сумму перевода.
- По порогу баланса – счет будет пополняться автоматически, когда баланс достигнет меньшей суммы, чем та, которую вы заранее указали. Это подойдет для тех, кто пользуется тарифами обоих типов: и с абонентской, и с поминутной платой.
Услуга «Автоплатеж» позволяет пополнять не только свой баланс, но и счет родственников или знакомых – полезная опция для тех, у кого в семье есть дети или пожилые люди.
Как подключить автоплатеж
Подключить «Автоплатеж» можно несколькими способами. Первый вариант – привязать банковскую карту и установить оптимальные для вас настройки:
• в личном кабинете на сайте;
• в мобильном приложении «Мой Tele2».
Второй вариант – подключить автоплатеж при пополнении счета на любую сумму. Это также можно сделать в личном кабинете или в мобильном приложении. На последнем шаге процесса пополнения счета вы можете дополнительно установить параметры автоматического платежа: по абонентской плате, по расписанию либо порогу баланса.
Подключение услуги «Автоплатеж» бесплатное. Первое списание произойдет только тогда, когда ситуация совпадет с выбранными заранее условиями пополнения счета: наступил день списания абонентской платы, настал определенный вами день или баланс опустился ниже заданного вами порога. За перевод денег на счет комиссия не взимается.
С помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги связи картами VISA, Mastercard и МИР, выпущенными российскими банками.
Как контролировать настройки автоплатежа
Изменить заданные параметры услуги можно на сайте в личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Tele2» – настройте условия пополнения счета, периодичность перевода средств и сумму платежа. Там же можно отключить услугу «Автоплатеж», если она для вас больше неактуальна.
Услуга может отключиться и автоматически: если вы установили пополнение по абонентской плате в качестве условия, но перешли на тариф, на котором услуги оплачиваются поминутно, «Автоплатеж» отключится. Чтобы пользоваться им и дальше, подключите и настройте его заново. Однако в этом случае опция оплаты по абонентской плате пропадет.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки Tele2. Операторы ответят вам:
• в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2»;
• в онлайн-чате на сайте.