Что такое «Автоплатеж» и как им пользоваться

«Автоплатеж» — услуга, которая позволяет в автоматическом режиме пополнять абонентский счет в Tele2 с банковской карты. Так на вашем счете всегда будет достаточно средств, и вы сможете пользоваться всеми преимуществами тарифа.

Как можно настроить «Автоплатеж»

Абонент может выбрать подходящий график автоплатежей:

  • По порогу баланса. Счет пополняется, когда на номере остается определенная сумма — ее задает абонент.
  • По расписанию. Абонент выбирает дату и сумму автоматического пополнения счета.
  • По абонентской плате. Деньги будут зачисляться на счет 1 раз в месяц, за 1 сутки до планового списания абонентской платы. Сумма платежа равна стоимости тарифа. Если вы захотите изменить тариф, то настройки платежа изменятся автоматически.

Карты каких банков можно использовать для «Автоплатежа»

Платежи принимаются с карт VISA, Mastercard и МИР, выпущенных любым российским банком.

Как работает автоплатеж

  1. Абонент подключает услугу и устанавливает правила и настройки платежей — график и размер.
  2. При выполнении выбранного абонентом условия автоплатежа деньги автоматически поступают с банковской карты на номер телефона.
  3. Абонент получает SMS с информацией о платеже.

Кстати, с помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только свой счет, но и счета других абонентов Tele2.

Как настроить «Автоплатеж»: два способа

Первый способ — через сайт Tele2:

  • Авторизуйтесь в личном кабинете.
  • Найдите и откройте раздел «Финансы».
  • В подразделе «Пополнение счета» выберите пункт «Автоплатеж».
  • Привяжите банковскую карточку и настройте график.

Второй способ — через мобильное приложение «Мой Tele2». Там автоматические платежи настраиваются по аналогии. В этом же разделе можно проверить и поменять выставленные ранее настройки или отключить опцию.

Подключение «Автоплатежа» бесплатно. После привязки платежной карты, с нее, в зависимости от банка, может быть списана небольшая сумма денег, которая вернется спустя несколько минут. Заморозка средств необходима, чтобы сервис мог удостовериться в существовании карты.

Если остались вопросы, обратитесь службу поддержки Tele2 в онлайн-чате на сайте или в мобильном приложении.

Вам понравилась статья?

#базовые навыки
#услуги
#черным по белому
#сервисы
#платежи
#поддержка
#интернет
#подсказки
#другие правила
#финансы