Мобильный билет

«Мобильный билет» – виртуальная транспортная карта «Тройка», размещенная на специальной SIM-карте, позволяющий оплачивать проезд на всех видах транспорта Москвы: наземном городском транспорте, метро, МЦК, МЦД и аэроэкспрессе.

Оплатить проезд можно телефоном с такой SIM-картой на турникетах метро, МЦК, МЦД, аэроэкспресса, а также на валидаторах наземного транспорта и МЦД с баланса мобильного билета. Для оплаты не требуется привязка банковской карты к сервису.

Оплата проезда возможна только с использованием телефонов, поддерживающих технологию NFC (кроме устройств Apple). Сервис работает только с телефонами из списка, с другими телефонами работа не гарантируется.

Для пользования мобильным билетом его необходимо активировать, отправив команду «1» на короткий номер 3210. При активации со счета телефона списывается 150 рублей – сумма отражается на балансе мобильного билета и расходуется для оплаты проезда.

Пополнение баланса мобильного билета происходит со счета мобильного телефона. Скидки, бонусы, первоначальный платеж или денежные средства в рамках услуги «Обещанный платеж», «Обещанный платеж+», «Срочный платеж», «На доверии» не могут быть использованы для пополнения баланса мобильного билета.

Комиссия за пополнение баланса мобильного билета не взимается.

Варианты пополнения баланса:

  • автоматический – при снижении баланса до 90 рублей и ниже баланс пополняется до 160 рублей;
  • ручной – отправьте SMS с командой «оплата X» на номер 3210, где X – сумма пополнения.

Баланс проездного можно проверить с помощью бесплатной SMS-команды «баланс» на номер 3210.

Бесплатно заменить SIM-карту всем действующим абонентам Tele2 можно в наших офисах в Москве:

  • м. Спортивная: ул. Усачева, д. 29, к. 3;
  • м. Октябрьское Поле: ул. Маршала Бирюзова, д. 16;
  • м. Автозаводская: ул. Автозаводская, д. 13-1;
  • м. Черкизовская: ул. Б. Черкизовская, д. 125 (ТЦ «Радуга»);
  • м. Водный стадион: Кронштадтский бульвар, д. 3, стр. 3;
  • м. Нагатинская: Варшавское шоссе, д. 26 (ТЦ «For You»);
  • м. Площадь Революции: ул. Никольская, д. 102, стр. 2Б;
  • м. Новокузнецкая: ул. Пятницкая д. 31/2, стр. 5;
  • м. Курская: Земляной вал, д. 27, стр. 2;
  • м. Крылатское: Осенний бульвар, д.10 (ТЦ «Бульвар»);
  • м. Румянцево: Киевское шоссе 22 км, д. 6, стр. 1 (БЦ «Comсity»).

Перейти с сохранением номера или подключиться и получить специальную SIM-карту с виртуальной картой «Тройка» также можно в указанных офисах Tele2.

Узнать номер своей виртуальной карты «Тройка» записанной на специальной SIM-карте можно в службе поддержки Московского транспорта.

Обратите внимание:

  • перед поездкой за пределы Москвы и Московской области отключите автопополнение мобильного билета в SIM-меню телефона (отключение автопополнения: ВЫКЛ в SMS на номер 3210, подключение: ВКЛ на этот же номер);
  • во избежание срабатывания бесконтактного списания с банковских карт при оплате проезда рекомендуем пользоваться турникетами и валидаторами только для карт «Тройка».

Часто задаваемые вопросы

1. Что такое NFC?

Near Field Communication («коммуникация ближнего поля») – технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая дает возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии до 4 см.

2. Что нужно для того, чтобы оплачивать проезд в транспорте Москвы?

Для пользования сервисом при оплате проезда в транспорте Москвы потребуется:

A. Телефон с поддержкой NFC-технологии (кроме устройств Apple). Сервис работает только с NFC-телефонами из списка, с другими телефонами работа не гарантируется.

Б. NFC SIM-карта с активным (или активированным) сервисом «Мобильный билет» и сумме на счёте равный одной поездке

3. Что такое «Мобильный билет»?

Услуга Московского метрополитена, реализованная аналогично транспортной карте «Тройка» со специальной SIM-картой, позволяющая оплачивать проезд с помощью телефона с поддержкой технологии NFC на основных видах транспорта Москвы:

  • наземный городской пассажирский транспорт (автобус, трамвай, троллейбус, монорельс);
  • Московский метрополитен;
  • МЦК;
  • МЦД;
  • аэроэкспресс.

4. Подойдет ли телефон с функцией NFC с обычной SIM-картой для оплаты проезда?

Для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы необходимо иметь специальную SIM-карту.

5. Как выглядит специальная SIM-карта?

На карте будет надпись «NFC», в остальном внешний вид не отличается от обычной SIM-карты. Сама SIM-карта может быть трех размеров (стандартный размер/микро/нано – 2FF/3FF/4FF). Это позволяет выбрать подходящий размер карты для вашего телефона.

6. В какой слот необходимо установить специальную SIM-карту?

Установите данную SIM-карту в первый слот.

7. Как происходит активация мобильного билета?

Подключить сервис можно в два шага.

А. Обратитесь в один из указанных офисов Tele2 для замены прежней карты на специальную SIM-карту.
Б. Активируйте мобильный билет с помощью SMS: после замены SIM-карты с номера 3210 вам поступит сообщение с офертой. Для подключения сервиса отправьте в ответ цифру 1, для отказа от использования сервиса – 0. Вы получите сообщение с результатом обработки запроса. Сообщения на номер 3210 бесплатные.

Примечание: При активации мобильного билета на счете телефона должно быть не менее 150 рублей, необходимых для пополнения баланса мобильного билета.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

7 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи