Услуга
WiFi-звонки

Услуга закрыта для подключения

0
/месяц

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата0 руб.
  •  

     

    Звонки и сообщения тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом как исходящий звонок из Москвы.

    Если Wi-Fi платный, то доступ к нему оплачивается по условиям провайдера точки доступа.
     

Как воспользоваться
  • Услуга недоступна для подключения.
Услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области.

Пользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше, при этом работа услуги на смартфонах с операционной системой iOS 13 не гарантирована.

Услуга  «WiFi-звонки» несовместима с услугами «Переадресация», «Городской номер»«Гудок» и «Второй номер».

Для восстановления работы услуги «Переадресация»:

  • отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#;
  • настройте «Переадресацию» любым удобным для вас способом.

Для восстановления работы услуг «Городской номер» и «Гудок»:

  • отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#.

После отключения услуги «WiFi-звонки» возможны технические перебои в работе услуг «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил». Рекомендуется после отключения услуги «WiFi-звонки» отключить и повторно подключить услуги «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил», любым способом, указанном в условиях оказания соответствующих услуг.

Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки».

При возникновении эха или обрывов звонков обратитесь в поддержку провайдера интернета или к администратору сети Wi-Fi.

Подробные условия оказания услуги