Отправлять сообщения, звонить на любые номера и принимать звонки там, где нет мобильного сигнала, но есть сигнал Wi-Fi
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата0 руб.
Звонки и сообщения тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом как исходящий звонок из Москвы.
Если Wi-Fi платный, то доступ к нему оплачивается по условиям провайдера точки доступа.
- Установите мобильное приложение «WiFi-звонки» и следуйте инструкциям на экране телефона.
Услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области. Подключить услугу могут владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше, при этом работа услуги на смартфонах с операционной системой iOS 13 не гарантирована. Услуга «WiFi-звонки» несовместима с услугами «Переадресация», «Городской номер», «Гудок» и «Второй номер». Для восстановления работы услуги «Переадресация»: Для восстановления работы услуг «Городской номер» и «Гудок»: После отключения услуги «WiFi-звонки» возможны технические перебои в работе услуг «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил». Рекомендуется после отключения услуги «WiFi-звонки» отключить и повторно подключить услуги «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил», любым способом, указанном в условиях оказания соответствующих услуг. Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки». При возникновении эха или обрывов звонков обратитесь в поддержку провайдера интернета или к администратору сети Wi-Fi.
Услуга доступна только абонентам Tele2 Москвы и Московской области. Подключить услугу могут владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше, при этом работа услуги на смартфонах с операционной системой iOS 13 не гарантирована. Услуга «WiFi-звонки» несовместима с услугами «Переадресация», «Городской номер», «Гудок» и «Второй номер». Для восстановления работы услуги «Переадресация»: Для восстановления работы услуг «Городской номер» и «Гудок»: После отключения услуги «WiFi-звонки» возможны технические перебои в работе услуг «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил». Рекомендуется после отключения услуги «WiFi-звонки» отключить и повторно подключить услуги «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил», любым способом, указанном в условиях оказания соответствующих услуг. Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки». При возникновении эха или обрывов звонков обратитесь в поддержку провайдера интернета или к администратору сети Wi-Fi.