Услуга закрыта для подключения
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата0 руб.
Звонки и сообщения тарифицируются в соответствии с вашим тарифным планом как исходящий звонок из Москвы.
Если Wi-Fi платный, то доступ к нему оплачивается по условиям провайдера точки доступа.
- Услуга недоступна для подключения.
Пользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой iOS 7 и выше, при этом работа услуги на смартфонах с операционной системой iOS 13 не гарантирована.
Услуга «WiFi-звонки» несовместима с услугами «Переадресация», «Городской номер», «Гудок» и «Второй номер».
Для восстановления работы услуги «Переадресация»:
- отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#;
- настройте «Переадресацию» любым удобным для вас способом.
Для восстановления работы услуг «Городской номер» и «Гудок»:
- отключите услугу «WiFi-звонки» в личном кабинете, в приложении «Мой Tele2» или набрав со смартфона команду *156*10#.
После отключения услуги «WiFi-звонки» возможны технические перебои в работе услуг «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил». Рекомендуется после отключения услуги «WiFi-звонки» отключить и повторно подключить услуги «Голосовая почта», «Я на связи», «Кто звонил», любым способом, указанном в условиях оказания соответствующих услуг.
Если приложение активно или работает в фоновом режиме, все звонки и сообщения будут поступать через приложение «WiFi-звонки».
При возникновении эха или обрывов звонков обратитесь в поддержку провайдера интернета или к администратору сети Wi-Fi.