Соберет сообщения, если до вас не дозвонились, и сообщит о пропущенных вызовах
Условия услуги
Сколько стоит
- абонентская плата, в день1.2 руб.
- подключение0 руб.
- прослушивание голосовых сообщений0 руб.
Совместимость
Услуга доступна на всех тарифных планах открытой линейки, тарифах линеек «Безлимит», «Мой Tele2 11_2023», «Мой Tele2 10_2023», «Мой Tele2 12_2022», «Мой Tele2 09_2022», «Мой Tele2 04_2022», «Мой Tele2 12_2021», «Мой Tele2 12_2020», «Мой Tele2 10_2020», «Социальный», тарифных планах Black 10_2023, «Игровой 11_2023», «Везде онлайн 12_2021», «Лайт 12_2020», «Лайт 06_2021», «Премиум 02_2022», «Премиум 04_2021», «Классический (посекундный) 07_2022», «Интернет для устройств 07_2022», «Везде онлайн 12_2020», «Классический v. 1.3», «Классический v. 2», «Классический v. 2.5», «Классический v. 0.4», «Классический v. 1.4», «Классический v. 3».
На тарифах линейки Black и тарифах Premium, «Везде онлайн», «Премиум 02_2022», «Интернет для устройств+», «Интернет для устройств», «Интернет для устройств 07_2022», «Социальный», «Премиум 04_2021» услуга предоставляется бесплатно.
Управлять услугой можно командами:
- Подключить
*121*100200*1#
- Отключить
*121*100200*0#
- Проверить статус
*121*100200#
Обратите внимание: если вы установите переадресацию звонков на другой номер, то сообщения на голосовой почтовый ящик поступать не будут.
После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер +79774343600, необходимо проверить их работу.
Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79774343600 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).
При подключенной услуге «Мой помощник» бесплатно предоставляется услуга «Кто звонил», которая позволяет получать сообщения о номере звонившего абонента, информацию о том, сколько было пропущено звонков и когда был последний звонок, если ваш телефон был выключен.
- Подключить