Тарифы Tele2 для звонков в Европу

Рассказываем, сколько стоят звонки в Европу по базовым условиям тарифа и с подключением дополнительных услуг

Могут быть разные причины позвонить в Европу: кому-то надо поговорить с родственниками, кто-то хочет поскорее рассказать друзьям последние новости или решить важные вопросы с партнерами по бизнесу.

Вам подойдет любой тариф, чтобы позвонить в Европу. Но на разных тарифных планах действуют разные условия. Уточнить стоимость минуты разговора на вашем тарифе вы можете:

Вы также можете открыть страницу с тарифами и посмотреть стоимость международной связи для нескольких планов, чтобы сравнить их между собой. Нужная вам информация находится в разделе «Другие цены», в котором надо открыть пункт «Звонки на телефоны других стран».

Звонки в Европу без дополнительных услуг

Узнать условия своего тарифа для звонков в Европу можно:

Откройте страницу с описанием своего тарифа, найдите пункт «Другие цены», а в нем выберите «Звонки на телефоны других стран» и в открывшемся списке найдите Европу.

Звонки в Европу с услугой «Дальнее зарубежье»

Услуга «Дальнее зарубежье» позволяет звонить за границу на более выгодных условиях, не меняя тарифный план.

Услуга доступна на тарифах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», Premium, Black, «Везде онлайн», «Игровой», «Классический (посекундный)».

«Дальнее зарубежье» — платная услуга. Абонентская плата – 100 рублей в сутки. Она не зависит от того, звоните вы или нет.

Стоимость минуты разговора зависит от того, в какую страну вы захотите позвонить:

В Европу:

  • Великобритания, Ирландия, Кипр, Латвия, Литва, Мальта, Эстония, Турция – 16 руб./мин.;
  • Остальные страны Европы – 9 руб./мин.

В Америку:

  • США, Канада – 1,5 руб./мин.;
  • Аргентина, Бразилия, Колумбия – 9 руб./мин.

В Азию:

  • Южная Корея, Индия, Монголия, Китай – 2,5 руб./мин.;
  • Вьетнам, Гонконг, Таиланд, Япония – 9 руб./мин.

Есть страны, для которых услуга «Дальнее зарубежье» не действует: перед подключением услуги ознакомьтесь со списком исключений.

Подключить, отключить или проверить ее статус можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Если эти варианты недоступны, воспользуйтесь USSD-командами:

  • для подключения — *155*368*1#;
  • для отключения — *155*368*0#;
  • для уточнения статуса — *155*368#.

Выбирайте для общения с родственниками, друзьями и коллегами из Европы те тарифы и услуги, которые считаете наиболее подходящими и выгодными.

Если у вас есть вопросы или вам необходима помощь, обращайтесь в службу поддержки. Связаться с оператором можно несколькими способами:

Вам понравилась статья?

#услуги
#подсказки
#тарифы