Что в Tele2 значит «абонент в сети не зарегистрирован»
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Услышали фразу «абонент не зарегистрирован в сети»? Рассказываем, что это значит, в каких ситуациях пропадает регистрация в сети и как ее восстановить.
Иногда при совершении звонков на телефоны абонентов Tele2 вы можете слышать фразу «Номер не зарегистрирован в сети Tele2». Надпись с этими словами может появиться и у вас на устройстве. Давайте разберемся, что это может значить.
Если вы слышите эту фразу при исходящем звонке, значит, по каким-то причинам у телефона абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, отсутствует связь с базой данных. Когда вы звоните, оператор пытается найти того, кому вы звоните, и не находит его, сообщая, что такой номер не зарегистрирован сети. А если оператор не может найти вас, то вы видите сообщение об отсутствии регистрации в сети и не можете ни совершать, ни принимать вызовы.
Проверьте правильность набора номера. Обратите внимание, что иногда даже замена кода страны с «+7» на «8» перед номером абонента могут исправить ситуацию.
Возможно, вы пытаетесь дозвониться до абонента, который еще не успел активировать свою SIM-карту или, наоборот, заблокировал ее. Кроме того, SIM-карта абонента могла быть временно заблокирована.
Возможно, абонент, которому вы пытаетесь дозвониться, внес ваш номер в черный список. Вы можете проверить, действительно ли это так, позвонив ему с другого номера.
Возможно, у абонента, которому вы пытаетесь дозвониться, возникли проблемы со связью. Неполадки, как правило, носят временный характер, но быстрее с ними разобраться можно, обратившись в службу поддержки.
Это может вызывается техническими неисправностями. Например, у вас может быть неправильно установлена, повреждена или загрязнена SIM-карта, сломан слот для нее. Нельзя исключать и программный сбой, устранить который можно перезагрузкой устройства.
Кроме того, временная невозможность пользоваться услугами Tele2 может быть вызвана техническими работами или профилактикой на ближайшей к вам базовой станции.
Если вы сталкиваетесь со сбоями в работе сети Tele2 – обратитесь в службу поддержки. Операторы ответят вам:
Несмотря на мессенджеры и возможность общения по видеосвязи, традиционные голосовые звонки также остаются популярными. Многие набирают знакомые цифры, чтобы пообщаться с родственниками, обсудить рабочие вопросы или сообщить что-то очень важное. Одни абоненты любят разговаривать часами, другим достаточно нескольких минут. К какому типу людей вы бы ни относились, у нас есть подходящий тариф для вас.
ЧитатьРассказываем, как настроить интернет для смартфонов на iOS, Android, Windows – автоматически или вручную
Читать