Номер 8 800 555 06 11 в Tele2

Рассказываем, что можно узнать по номеру 8 800 555 06 11 и какие еще есть способы следить за процессом переноса номера в Tele2.

У Tele2 есть специальный номер, который предназначен в первую очередь для решения вопросов, связанных с переносом номера – 8 800 555 06 11. Если вы хотите перейти в Tele2 со своим номером, или у вас возникли вопросы в процессе переноса, то мы можем предложить простые способы узнать ответы на вопросы, связанные с MNP:

Перенос номера в Tele2
 Изучите все преимущества перехода в Tele2 со своим номером.

Что можно узнать по номеру 8 800 555 06 11

Позвонив на номер 8 800 555 06 11, вы можете узнать:

  • как перейти в Tele2 от другого оператора и что нужно сделать для этого;
  • где можно оформить заявление для переноса номера;
  • сколько занимает процесс переноса номера;
  • каков статус вашей заявки по переносу номера;
  • как решить возможные проблемы, появившиеся у вас в процессе переноса номера;
  • как можно подключиться к Tele2 с помощью самостоятельной регистрации SIM-карты.

Обратите внимание, что для переноса номера от одного оператора к другому есть четыре условия:

  1. ваш номер должен быть активным;
  2. на счете не должно быть задолженности;
  3. номер должен быть оформлен на вас;
  4. с момента последнего переноса должно пройти не менее 60 дней.

MNP в Tele2
 Ответы на часто задаваемые вопросы при переходе в Tele2 со своим номером.

Звонок на номер 8 800 555 06 11 является бесплатным для всех номеров России, будь то номер, зарегистрированный в сети Tele2, другого оператора или городской телефон, при условии, что вы не находитесь в международном роуминге.

Как еще можно отслеживать статус заявки по MNP

Вы можете отслеживать статус вашей заявки по переносу номера в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2». Такая опция будет доступна после оформления заявления на перенос вашего номера в Tele2 и активации SIM-карты с временным номером.

Оформить заявление на перенос номера можно онлайн, в салоне связи Tele2 или купив SIM-карту в супермаркете или другой точке продаж. Активированную SIM-карту можно использовать для получения услуг связи Tele2 с временным номером, который поменяется на ваш, переносимый от другого оператора, номер по завершении процесса переноса.

Как активировать SIM-карту Tele2
 Просто и удобно активировать SIM-карту в приложении «Мой Tele2».

Узнать о статусе заявки на перенос номера вы можете также при звонке на номер 611. Он доступен только при регистрации в нашей сети с номера Tele2. Дозвониться в справочную службу с номеров других операторов сотовой связи не получится. Если у вас остались вопросы, связанные с переходом в Tele2 со своим номером, обратитесь в нашу службу поддержки. Операторы предоставят необходимые консультации:

Вам понравилась статья?

#поддержка
#услуги
#сервисы
#подсказки