Как сохранить остатки минут и ГБ на Tele2

Рассказываем, как сохранить остатки трафика, если забыли пополнить баланс

Минуты и ГБ переносятся

Бывает так, что к моменту следующего списания платы за тариф вы не успеваете израсходовать пакеты минут и ГБ. Не проблема! Мы переносим их, пока они не закончатся. Главное условие – своевременное внесение абонентской платы за тариф.

Как сохранить накопленные остатки, даже если вы забыли про очередной платеж за тариф – сейчас расскажем.

Услуга «Страховка остатков»

Если на счете недостаточно средств для списания абонентской платы за тариф, а накопленные минуты и ГБ терять не хочется, поможет услуга «Страховка остатков». Подключите услугу и получите дополнительный день, чтобы сохранить остатки и внести очередной платеж.

«Страховка остатков» выручает, если вы оказались далеко от города без связи, забыли внести оплату за тариф или на вашей карте недостаточно средств. Подключите «Страховку остатков» заранее и сохраните свои минуты и ГБ.

Как подключить

«Страховка остатков» доступна для абонентов тарифов «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+» и «Везде онлайн». Стоимость услуги – 15 рублей в месяц. Подключить ее можно в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2» в разделе «Тариф и остатки».

Услуга «Автоплатеж»

Еще один способ сохранить накопленные минуты и ГБ – подключение «Автоплатежа». С ним вы забудете о необходимости контролировать баланс – услуга будет автоматически списывать средства с привязанной банковской карты.

Услуга «Автоплатеж»
Подключите «Автоплатеж» и ваш счет будет пополняться автоматически.

Настройте «Автоплатеж», как вам удобно, и оставайтесь на связи.

  1. По порогу баланса – вы сами выбираете, при каком остатке автоматически пополнять счет мобильного телефона.
  2. По расписанию – вы выбираете дату и сумму для регулярного автоматического пополнения счета.
  3. По абонентской плате – в этом случае баланс будет пополняться автоматически за один день до списания абонентской платы за тариф на равную ей сумму.

Как подключить

Услуга доступна в мобильном приложении «Мой Tele2» и в личном кабинете на сайте. Также вы можете подключить «Автоплатеж» при очередном пополнении счета – просто сохраните данные вашей банковской карты и на последнем шаге операции выберите удобный параметр услуги.

«Автоплатеж» подключается бесплатно, комиссия при зачислении средств на мобильный счет не взимается. Услугу можно подключить вместе со «Страховкой остатков» – это даст вам один дополнительный день для оплаты тарифа и сохранит минуты и ГБ, если на привязанной к «Автоплатежу» карте недостаточно средств.

Остались вопросы? Мы ответим вам:

Вам понравилась статья?

#платежи
#услуги
#подсказки