Домашний регион Tele2
Рассказываем, что такое домашний регион и как понять, в нем вы находитесь или нет
Рассказываем, что такое домашний регион и как понять, в нем вы находитесь или нет
«Домашний регион» – понятие, которое используется мобильными операторами. В описании тарифов и услуг вы можете видеть этот термин: например, «звонки в домашнем регионе».
Что же такое домашний регион? Как понять, находитесь вы в домашнем регионе или за его пределами?
Домашний регион – тот, в котором вы заключили договор с оператором на оказание услуг связи.
Важно: домашний регион может не совпадать с регионом вашего фактического проживания. Например, если вы переехали в Москву из другого города и оформили SIM-карту Tele2 в столичном салоне связи, домашним для вас будет московский регион.
Регион, который считается для вашего номера домашним, указан в вашем договоре на оказание услуг связи. Найти договоры можно в личном кабинете на сайте, или в мобильном приложении «Мой Tele2» в разделе «Настройки», «Действующие договоры». Также вы можете заказать список своих номеров в салоне связи Tele2. Не забудьте паспорт.
Во-первых, многие услуги доступны либо корректно работают, только если вы находитесь в домашнем регионе. Например, услуга «Антиопределитель номера» работает, только если вызывающий и вызываемый абоненты находятся в пределах домашнего региона
Во-вторых, важно знать, что процесс переноса номера доступен только в пределах домашнего региона. Перейти к другому оператору со своим номером вне домашнего региона невозможно – можно только выбрать новый номер и заключить новый договор.
Домашний регион – тот, в котором вы приобрели SIM-карту Tele2 и заключили договор на оказание услуг связи. Регион пребывания – тот, в котором вы находитесь и пользуетесь услугами связи Tele2. Они могут различаться: например, если вы находитесь в командировке в другом городе или вообще переехали.
На сегодняшний день Tele2 работает в 67 регионах России: вы можете ознакомиться с нашей картой покрытия.
Если у вас есть вопросы, обратитесь к сотрудникам службы поддержки в чате на сайте или в личном кабинете на сайте, а также в мобильном приложении «Мой Tele2».
Вам нравится ваш тариф, но для его комфортного использования не хватает определенных услуг или трафика? Вы хотите изменить имеющийся тариф на более подходящий? Рассказываем, как сделать это самостоятельно – быстро и легко.
ЧитатьРазбираемся в способах связать номера в Tele2: если нужно объединиться в группу, чтобы получать скидку, и когда собираетесь собрать все свои номера на одном счете.
Читать