Биржа Tele2 в вопросах и ответах

Как расходуются пакеты минут и SMS, приобретенные на Бирже?

Пакеты минут расходуются только при звонках на мобильные номера других операторов домашнего региона, независимо от тарифного плана покупателя. При звонках на номера Tele2 приобретенный на Бирже пакет минут не расходуется. Пакеты SMS расходуются при отправке SMS на все мобильные номера домашнего региона, в том числе и при отправке на номера Tele2.

Приобретенные на Бирже пакеты минут и SMS не действуют в поездках по России.

Я выставил лот на продажу, а затем сменил тариф. Что произойдет с моим лотом?

Если на момент смены тарифа выставленный на продажу лот не приобрели, то данный лот будет отключен.

Какой срок действия у выставленного на продажу лота?

Срок действия выставленного на продажу лота – до конца расчетного периода по тарифу продавца.

Какой срок действия у купленного лота?

Срок действия приобретенного лота - 30 дней, если пакеты услуг связи, включенные в лот, не будут исчерпаны ранее.

Платный ли доступ к Бирже Tele2?

Доступ бесплатный. А возможность покупки или продажи лота зависит от тарифного плана абонента.

Будет ли взиматься комиссия за продажу или покупку лота?

За продажу или покупку лота комиссия не предусмотрена.

Будет ли взиматься комиссия за редактирование лота?

За редактирование лота комиссия не предусмотрена.

Сколько раз можно выставить и снять лот с продажи? Есть ли ограничения?

Вы можете размещать на продажу и снимать лот с продажи без ограничений.

Сколько лотов может быть выставлено на продажу? Какой неснижаемый остаток трафика должен остаться?

Ограничений по количеству выставляемых на продажу лотов не предусмотрено, как и неснижаемого остатка. На продажу можно выставить:

  1. пакеты минут, SMS и ГБ, включенные в тарифный план;
  2. остатки пакетов минут, SMS, ГБ, перенесенные с прошлого расчетного периода в рамках функционала «Перенос остатков»;
  3. пакеты минут и ГБ, подключенные в рамках функционала «Настрой тариф для себя».

 

Можно ли раздавать купленные пакеты по Wi-Fi?

Да, приобретенный пакет интернета можно раздать по Wi-Fi – через режим модема на своем устройстве.

Для каких тарифов доступна покупка лотов?

Покупка лотов доступна для абонентов физических лиц всех пакетных тарифов, кроме линеек тарифных планов «Безлимит», «Социальный» и «Интернет для вещей».

Есть ли ограничения по количеству выставляемых лотов в день/неделю/месяц?

Ограничений по количеству выставляемых на продажу лотов не предусмотрено.

Сколько раз можно выставить один и тот же лот и снять его с продажи?

Ограничений по количеству повторно выставляемых на продажу лотов не предусмотрено.

В течение какого времени разрешается снимать лот с продажи?

Лот может быть снят с продажи до истечения расчетного периода по тарифу продавца. По окончании расчетного периода по тарифу данный лот сгорает, остатки по нему на следующий расчетный период не переносятся.

Возможность покупать/продавать пакеты доступна только внутри региона?

Покупать и продавать лоты можно между абонентами Tele2 любых регионов.

Возможно ли покупать в рассрочку/кредит?

Возможность покупки лотов в кредит не предусмотрена.

Возможно ли «забронировать» лот и оплатить позже?

Возможность отложить лот на «потом» не предусмотрена.

Возможно ли разместить пожелание о параметрах лота для покупки?

Возможности разместить пожелание о параметрах лота для покупки не предусмотрено.

Можно ли продавать одновременно два вида трафика в одном лоте - минуты+гигабайты?

Возможность одновременно продавать два вида трафика в одном лоте не предусмотрена.

После размещения лота возможно ли менять его стоимость и объем?

После размещения лота на площадке редактирование объема не предусмотрено. Возможно только редактирование стоимости размещенного лота.

Сгорают ли денежные средства, полученные от продажи? Есть ли у них срок жизни?

Средства, полученные за продажу лота, являются скидкой на услуги связи. Данный бонус можно потратить только на оплату услуг связи Tele2. Использование бонуса в рамках услуги «Мобильный перевод» и услуг мобильной коммерции не допускается. Выдача бонуса в денежном эквиваленте не производится. Срок действия бонусных средств не установлен.

Что происходит с тем объемом трафика, который был размещен на продажу?

При размещении лота на продажу, объем трафика по тарифу уменьшается на соответствующий объем трафика в рамках выставленного на продажу лота.

С какой очередностью расходуется трафик купленного лота?

Пакет интернета, приобретенного на площадке, расходуется сразу после ГБ, переданных в рамках услуги «Делитесь ГБ».

Можно ли отключить купленный лот? Если да, то как?

Отключить приобретенный лот можно через интерфейс «Биржа Tele2» или с помощью команды:

  • *921*1*0# – для минут,
  • *921*2*0# – для SMS,
  • *921*3*0# – для интернета.

 

Как проверить остатки, доступные для продажи?

Для продажи доступен весь остаток пакетов по основному тарифу и остатки, перенесенные с прошлого месяца. Остатки, перенесенные от прошлого оператора, не доступны для продажи. После выставления на продажу лота ГБ остаток интернета на номере продавца не может быть менее 100 MБ. Посмотреть остатки пакетов можно в личном кабинете.

Можно ли разместить лот объемом 500 МБ?

Лоты с пакетом интернета можно разместить только с объемом от 1 целого гигабайта, например 1, 2, 3 и т.д.

Лоты с пакетами минут и SMS можно разместить объемом не менее 50 минут/SMS с шагом в 1 минуту/SMS.

Можно ли перепродать приобретенный лот?

Нельзя перепродать приобретенный на Бирже лот.

В каком порядке лоты выставляются на Биржу Tele2?

Выставленные на продажу лоты автоматически группируются по объему и цене и далее по алфавиту в зависимости от имени продавца. Покупатель может выбрать и купить любой подходящий ему лот.

Столкнулись с ограничениями в платформе?

Рекомендуем зайти в "Настройки телефона" - "Приложения" - "Мой Tele2" очистить кэш, а затем сбросить данные приложения и попробовать снова зайти в Биржу.

Что будет с приобретенными на Бирже лотами, если переоформить номер после покупки?

При смене владельца номера приобретенные на Бирже пакеты отключаются. Рекомендуем потратить пакеты до переоформления договора.

Как проверить остатки пакетов, приобретенных на Бирже?

Проверить объем трафика, приобретенных в рамках лота на Бирже, можно с помощью команды *921# или в личном кабинете.

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите нам в WhatsApp или Viber,  и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить