Документы, необходимые при обращении в салоны Tele2

Какие документы необходимы при обращении в салоны связи Tele2 для заключения Договора и обслуживания

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина РФ либо временное удостоверение, выдаваемое МВД на период оформления паспорта в случае его замены, утери либо хищения (для постоянно проживающих на территории РФ);
  • удостоверение личности военнослужащего РФ (для офицеров, прапорщиков и мичманов);
  • военный билет (для солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, курсантов военных образовательных учреждений в период обучения);
  • заграничный паспорт гражданина РФ при предъявлении документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами РФ (для граждан, постоянно проживающих за пределами РФ).

Для граждан РФ младше 18 лет:

Заключить договор об оказании услуг связи с Tele2 могут лица, достигшие 14 лет, при предъявлении основного документа, удостоверяющего их личность на территории РФ.

Для несовершеннолетних абонентов ограничена возможность подключения ряда финансовых услуг, таких как: «Обещанный платеж», «Обещанный платеж+», «На доверии», «Переводы и платежи», выпуск банковской карты Tele2, а также некоторых информационно-развлекательных сервисов, предоставляемых оператором, в том числе с возрастной категорией 18+.

Предусмотренные ограничения для несовершеннолетних абонентов отключаются:

  • автоматически при достижении абонентом возраста 18 лет;
  • при оформлении письменного заявления одним из родителей (попечителей, усыновителей) о снятии ограничений. Заявление оформляется по форме оператора в салоне связи Tele2 либо заверяется нотариально;
  • при оформлении письменного заявления о снятии ограничений самим несовершеннолетним при условии предъявления документа о его полной дееспособности (свидетельства о заключении брака, решения органа опеки и попечительства либо суда).

Если один из родителей (попечителей, усыновителей) оформляет письменное заявление по форме Tele2 без нотариального удостоверения своей подписи, потребуется предъявить документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий статус законного представителя в отношении несовершеннолетнего абонента. Это могут быть: свидетельство о рождении ребенка, решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, решение суда об усыновлении или удочерении.

Оформленное заявление о снятии ограничений на номере несовершеннолетнего абонента обрабатывается оператором в срок до 72 часов.

Для иностранных граждан и лиц без гражданства:

  • паспорт иностранного гражданина;
  • иной документ, признаваемый на территории РФ удостоверяющим личность иностранного гражданина либо лица без гражданства.

 

Для представителя абонента либо лица, желающего подключиться к Tele2:

  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • нотариальная доверенность, содержащая необходимые полномочия, необходимые для заключения Договора с оператором связи и обслуживания по абонентскому номеру.

 

В связи с участившимися случаями предъявления поддельных доверенностей и совершения мошеннических действий с использованием абонентского номера оператор принимает меры, направленные на обеспечение защиты интересов своих абонентов, поэтому у представителя запрашивается нотариально удостоверенная доверенность.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи