Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.

Почему мне необходимо идти в салон связи Tele2, если я уже предоставлял необходимые данные при заключении договора об оказании услуг связи?

C 1 июня 2018 года вступают в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают оператора проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре, вне зависимости от того, когда был заключен договор (до 1 июня 2018 г. либо после). Проверке подлежат такие сведения об абоненте, как ФИО, дата рождения, место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность. Если данные окажутся неактуальными или ошибочными, оператор будет обязан приостановить оказание услуг связи.

Tele2 информирует своих абонентов посредством SMS о необходимости актуализации данных, чтобы не допустить блокировку номера. Если вы получили соответствующее SMS, пожалуйста, обратитесь с паспортом в ближайший салон связи Tele2 для актуализации данных. Это займет несколько минут и позволит оставаться на связи.

Мы всегда рады видеть вас в салонах связи Tele2!

 

До какого числа я должен предоставить регистрационные данные?

Мы рекомендуем своим абонентам обратиться в салон связи Tele2 до вступления в силу изменений в Федеральный закон «О связи» (до 1 июня 2018 г.).

 

Почему данные об абоненте могут быть неактуальными?

При заключении договора об оказании услуг связи сведения об абоненте указываются на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность. Как правило, абоненты не информируют оператора об изменении своих данных (фамилии или имени) или замене документа, удостоверяющего личность, либо при смене места жительства (регистрации). Поэтому сведения, указанные в договоре, которыми располагает оператор, становятся недостоверными.

Еще одной причиной недостоверности данных может стать отсутствие в договоре обязательных сведений об абоненте.

Чтобы номер не был заблокирован по указанным причинам, следует обратиться с паспортом в ближайший салон связи Tele2.

 

Приходить нужно только после получения смс?

Не обязательно ждать получения SMS от оператора. Абонент может сверить актуальность своих данных самостоятельно, обратившись в любой салон связи Tele2 с паспортом – это займет несколько минут.

 

Нужна ли SIM-карта при обращении в офис?

Да, нужна. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт.

 

Если мои данные недостоверны, когда мой номер будет заблокирован?

В случае если корректность ваших регистрационных данных не будет подтверждена, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи. О возможной блокировке SIM-карты Tele2 предварительно проинформирует абонентов с помощью SMS.

 

Я давно пользуюсь этим номером, но SIM-карта оформлена не на меня, как мне быть?

Согласно закону достоверность сведений, указанных в договоре об оказании услуг связи, проверяется в отношении абонента, т.е. физического лица, с которым был заключен договор и выделен для этих целей абонентский номер. Если вы не являетесь абонентом, но пользуетесь SIM-картой, рекомендуем обратиться в офис Tele2 вместе с абонентом, на которого оформлен договор.

 

Я пользуюсь номером, который был оформлен на человека, которого сейчас нет в живых. Как мне поступить?

Мы рекомендуем провести переоформление номера на себя, если вы являетесь наследником. Для этого вам необходимо обратиться в любой салон связи оператора с паспортом и действующей SIM-картой, предъявить свидетельство о смерти человека, на чье имя был оформлен договор, а также документы о праве вступления в наследство.

 

Что делать, если мой номер зарегистрирован на старый паспорт, отметка о котором не стоит в новом (в сведениях о ранее выданных паспортах, на странице 19)?

 

Вам необходимо подойти с новым паспортом и SIM-картой в салон связи оператора, чтобы скорректировать указанные в договоре   данные, так как реквизиты   старого паспорта в связи с его заменой уже являются неактуальными.  

Если мой номер будет заблокирован, могу ли я предоставить регистрационные данные после 1 июня 2018 года?

Если номер был заблокирован по причине недостоверных данных, вам следует обратиться в салон связи Tele2 с паспортом для актуализации сведений, указанных в договоре.

Пожалуйста, не откладывайте обращение в салон связи Tele2. 

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

4 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить