Помощь абонентам

Услуги и сервисы, особенно актуальные сейчас

Могу ли я приобрести SIM-карту без визита в салон связи?

Вы можете оформить заказ нового номера или оставить заявку на перенос своего номера онлайн на сайте Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту к вам домой.

Как управлять услугами связи, оставаясь дома?

Привычные действия – пополнение баланса, контроль расходов, настройку и смену тарифа, подключение услуг – можно совершать онлайн в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Если вы еще ни разу не пользовались личным кабинетом, вот пошаговая инструкция, как в него войти и какие возможности там есть.

Что делать, если я нахожусь за границей?

Мы запустили бесплатную услугу «Безлимитные мессенджеры за границей», чтобы абоненты могли оставаться на связи и обмениваться текстовыми сообщениями в мессенджерах и общаться с близкими. Даже если баланс на нуле, можно подключить услугу и переписываться в WhatsApp, Viber и ТамТам.

Территории, где действует услуга: Австралия, Австрия, Ватикан, Дания, Израиль, Италия, Казахстан, Катар, Китай, Кувейт, Латвия, Литва, Сан-Марино, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Хорватия, Черногория, Швеция, Эстония.

Подключить: *143*53*1#
Отключить: *143*53*0#

С 18 марта 2020 г.  абонентам в роуминге также доступна услуга «На доверии» с возможностью уйти в минус до 1000 рублей. Даже при отрицательном балансе вы сможете пользоваться услугами связи.

Подключить: *155*991#
Отключить: *155*990#

Как оставаться на связи, если я нахожусь в самоизоляции?

Пополнение баланса

Оставаясь дома, можно быстро и без комиссии оплатить услуги связи онлайн в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2».
Если нет возможности пополнить счет, вы можете воспользоваться услугами «Обещанный платеж» или «На доверии».

SOS-пакет

Тарифы линейки «Мой Tele2», а также, «Премиум», «Безлимит» и «Социальный» включают в себя бесплатный «SOS-пакет». Даже если вы не внесли абонентскую плату за тариф, сможете пользоваться WhatsApp, Я.Картами и Я.Навигатором.  

#домаподругимправилам

С 30 марта для абонентов Tele2 запущена акция «#домаподругимправилам»: за каждый день дома вы получите 1 ГБ. Трафик начисляется автоматически. 

Гигабайты суммируются и действуют в течение 30 календарных дней с даты предоставления первого ГБ в рамках данной акции.
 

В каком режиме работают салоны Tele2?

График работы некоторых наших салонов изменился. С 30 марта по 5 апреля 2020 года мы ежедневно обновляем список точек, открытых для обслуживания.

Вы можете уточнить время работы салонов на специальной странице сайта.

Если вы хотите приобрести новый номер, можете сделать это онлайн. Курьер бесплатно доставит SIM-карту к вам домой. Чтобы управлять услугами связи, скачайте приложение «Мой Tele2» или используйте личный кабинет на сайте.
 

Как оплачивать услуги связи из дома?

Оплачивать услуги удобно и без комиссии можно через приложение «Мой Tele2» или личный кабинет. Подключите услугу «Автоплатеж», и ваш счет будет пополняться автоматически.

Как связаться со службой поддержки?

Есть несколько способов проконсультироваться со специалистом, оставаясь дома:

Кроме того, вы можете воспользоваться сервисом информирования о коронавирусе, позвонив по номеру 686.

Подробнее о каждом из способов можно узнать на странице «Куда обратиться».

Есть ли сложности в работе связи Tele2 в связи с нагрузкой?

Нет, все хорошо. Наша сеть регулярно доказывает свою работоспособность в условиях повышенных нагрузок, например, во время зимних праздников.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

13 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи