Гайд по приложению «Мой Tele2»

Еще не пользуетесь мобильным приложением «Мой Tele2»? Упускаете много возможностей! Рассказываем, как с его помощью управлять услугами, искать полезные функции, обменивать минуты, контролировать финансы и получать скидки.

Приложение «Мой Tele2»: просто и удобно

Личный кабинет на сайте и мобильное приложение в целом дают одинаковые возможности, однако последнее куда проще и удобнее: мы живем в быстром ритме, и разные сервисы часто нужны под рукой здесь и сейчас.

Причем не важно, являетесь ли вы нашим абонентом или только собираетесь им стать – вход в «Мой Tele2» доступен для всех, разница будет лишь в функционале.

Итак, для начала установим приложение:

  • Из Google Play – для большинства устройств на Android.
  • Из AppGallery – для девайсов на Harmony OS (Huawei).
  • Из App Store – для iPhone и iPad.

Также скачать его для Андроид можно из отечественного цифрового маркета RuStore.

Регистрация не требуется: чтобы начать пользоваться приложением, нужно лишь ввести свой номер телефона – Tele2 или другого оператора – и подтвердить с помощью полученного кода.

Если ранее вы уже пользовались личным кабинетом и вышли из него, то для нового входа можно использовать свой постоянный пароль, установленный ранее.

Если вы забыли пароль от личного кабинета Tele2, нажмите «Не помню пароль» и дождитесь SMS с кодом авторизации.

Рекомендуем сохранить новый пароль. Несмотря на возможность входа по SMS, лучше иметь альтернативу. Например, авторизация по паролю может понадобиться, если номер-логин недоступен.

Также в целях безопасности можно подключить двухфакторную аутентификацию ― добавить e-mail для получения одноразовых кодов при входе в приложение.

Возможности для тех, кто еще не с нами

  • Оформить заявку для переноса номера от своего оператора в Tele2
  • Купить eSIM или SIM, а также заказать доставку последней
  • Активировать новую SIM-карту, купленную где-то еще
  • Оформить подписку MiXX, в том числе с использованием промокода
  • Изучить открытые для подключения тарифы
  • Задать вопросы нашей службе поддержки

Приложение «Мой Tele2»
Контролируйте остаток трафика, следите за балансом и управляйте услугами быстро и удобно.

Топ-10 функций приложения для абонентов Tele2

А теперь рассмотрим основные опции для наших абонентов.

1. Базовый контроль

Название тарифа, баланс лицевого счета, остатки минут и SMS, статус вашего номера и дата следующего списания отображаются в наглядном формате.

Уточните здесь возможности вашего тарифа, настройте его для себя или смените на тот, который подходит больше.

Если нужно, приобретите еще одну SIM-карту с доставкой по вашему адресу или подключите eSIM – это реально без поездки в салон, прямо в приложении.

2. Пополнение баланса

Без усилий пополните баланс в приложении банковской картой, через Систему быстрых платежей или Yandex Pay. Сумма для пополнения указывается автоматически, однако всегда можно ее изменить.

Для удобства настройте автоматический платеж (автоплатеж). Он будет проводиться с заданной периодичностью или по порогу баланса — на ваш выбор.

Привязывать карту – безопасно: мы не храним коды верификации. По правде говоря, мы даже не видим их.

3. Управление услугами

Проверьте свои услуги и подписки – как платные, так и бесплатные, подключите новые или отключите ненужные.

Список разбит на тематические подразделы, в каждом из которых представлены доступные опции. Например, в «Управлении связью» они такие:

  • «Второй номер» – дает возможность пользоваться дополнительным телефоном для входящих и SMS
  • «Голосовая почта» – собирает сообщения, если до вас не дозвонились
  • «Гудок» – заменяет обычные длинные гудки на любимые мелодии
  • «Конференц-связь» – позволяет общаться нескольким персонам одновременно
  • «Кто звонил» – сообщает о пропущенных вызовах
  • «Мелодия для себя» – проигрывает вашу любимую музыку вместо гудков при исходящих вызовах
  • «Мой помощник» – собирает сообщения и оповещает о пропущенных
  • «Я на связи» – дает знать, если вы были вне зоны действия сети, а теперь снова в ней
  • Голосовой ассистент и антиспам для звонков

4. Управление ГБ и минутами

Распорядитесь неиспользованными гигабайтами и минутами по своему усмотрению.

Поделитесь ГБ с близкими, а минуты обменяйте на полезные сервисы или скидки, например, на смартфоны и гаджеты, фильмы в Wink (более 60 000 фильмов, сериалов, мультиков, шоу и подкастов сами себя не посмотрят).

Избыток того и другого можно продать на Маркете, а нехватку восполнить, приобретя у других абонентов там же.

5. Детализация расходов

Просмотрите статистику пополнений и списаний по месяцам: сколько уходит на абонентскую плату, полезные услуги, развлекательные сервисы и другие. Подробнее о том, как устроена детализация, можно почитать в в другой статье.

Закажите детальную расшифровку по всем группам расходов (звонки, SMS, другие списания) в удобном формате – PDF-документ или таблицу – на электронную почту.

В детализации также указываются все входящие и исходящие вызовы и SMS, даты и время их совершения, а для звонков, кроме того, – фактический объем услуг, то есть продолжительность.

6. Голосовой ассистент и антиспам для звонков

Виртуальный помощник ответит, если вы заняты, не хотите брать трубку или находитесь вне зоны действия сети, а также пришлет аудиозапись и текстовую расшифровку разговора. Выберите ассистента, голос которого вам нравится больше.

А защита от спама поможет узнать, кто звонит, и принять решение об ответе. Если звонок потенциально опасный или просто нежелательный – вы увидите на экране предупреждающую надпись.

7. Привязка номеров

Привяжите к одному аккаунту все свои номера Tele2 – так удобнее оплачивать и отслеживать расходы.

Сделайте то же самое с номерами своих близких, за счета которых вы ответственны, – например, это родители или дети. Правда, здесь потребуются согласия и понадобится сначала провести процедуру привязки номеров.

8. Управление счетами

Создайте единый лицевой счет для одновременной оплаты всех SIM-карт сразу. Просматривайте и актуализируйте список привязанных карт и счетов СБП.

Если у вас есть контентный счет для оплаты информационно-развлекательных услуг (его подключают в салонах Tele2), то управляйте им в приложении.

9. Переводы и оплата сервисов

Мгновенно пополняйте счета – переводом на телефон, на карту, за границу на телефон или карту. Оплачивайте зарубежные сервисы. Это безопасно.

10. Путешествия и роуминг

Оставайтесь на связи даже в другой стране. Узнайте, на каких условиях можно звонить и пользоваться интернетом там, куда вы едете. Уточните быстрые команды для управления в роуминге.

Еще 5 особых возможностей

Их можно найти как на главном экране приложения, так и через поиск в верхней части экрана.

1. Скидки и подарки в программе лояльности

Программа лояльности «Больше» – это скидки от наших партнеров, кешбэк и подарки. Пользуйтесь бонусами в категориях путешествий, развлечений, шопинга и других.

Получайте еще более выгодные предложения, если вы обладатель статуса Selection.

2. Домашний интернет

Подключите стабильный и быстрый интернет к своему тарифу. Проверьте доступность подключения и условия прямо в мобильном приложении.

3. Подписка MiXX

Это конструктор выгодных сервисов от Tele2, который включает дополнительный трафик, VK Музыку, расширенный доступ к Wink и другим кинотеатрам, скидки в супермаркетах и на маркетплейсах и многое другое ― подробности в статье о подписке MiXX. Подключайте и настраивайте для себя прямо в приложении.

4. Помощь Миа

Миа – это искусственный интеллект. Она знает все о персональной выгоде и умеет анализировать, благодаря чему попадает точно в цель при рекомендациях услуг и сервисов. С ней можно пообщаться и голосом, нажав иконку в правом углу экрана, – не только о продуктах, но и о погоде, курсах валют и многом другом.

5. Услуга «Посадить дерево»

Внесите свой вклад в восстановление лесов: посадите дерево или несколько деревьев через приложение.

И еще одна полезная опция – онлайн-чат поддержки. Если у вас возникли вопросы по продуктам, услугам, личному кабинету ― напишите в чат в разделе «Помощь» – специалисты Tele2 помогут найти подходящее решение.

Вам понравилась статья?

#сервисы
#подсказки