21 апреля 2020

В Московском регионе количество заказов SIM-карт Tele2 с доставкой на дом увеличилось в 1,5 раза

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал рост числа заказов SIM-карт с доставкой на дом в период самоизоляции. Также увеличилось количество заявок на перенос номера в сеть Tele2. При выборе тарифного плана клиенты отдают предпочтение «Мой онлайн».

В период с 1 по 20 апреля количество SIM-карт Tele2, купленных с доставкой на дом, выросло на 405% по сравнению с аналогичным периодом марта. Это объясняется тем, что в период самоизоляции клиенты компании отдают предпочтение покупкам в режиме «онлайн».

Рост количества продаж SIM-карт с доставкой наблюдается во всех регионах присутствия оператора. Так, в Москве только с 23 по 31 марта 2020 года клиенты компании оформили на 175% заказов на дом больше, чем неделей ранее. Кроме того, в период действия режима полной изоляции в столичном регионе увеличилось количество заявок на перенесение абонентского номера в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) – прирост в интернет-канале составил 50%.

Заказ нового номера можно оформить онлайн в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, а абонент может пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту без долгого ожидания доставки или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». При этом в Московском регионе оператор предлагает клиентам также воспользоваться услугой бесконтактной доставки SIM-карты.

При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. Так, с начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн». При этом на втором месте в Московском регионе оказался тариф «Везде онлайн». Он включает в себя 40 Гб трафика и доступ к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы на полгода. Благодаря пакетным тарифам с широким набором услуг абоненты могут всегда оставаться на связи и решать большинство повседневных и рабочих задач с помощью смартфона, не выходя из дома.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«Повышенный спрос на доставку SIM-карт через интернет-магазин мы зафиксировали еще в середине марта. В тот момент жители Москвы и области переходили на удаленный режим работы – обеспечение безопасности рабочего места и скоростного интернета стало для них приоритетной задачей. На начало апреля спрос стабилизировался, а позитивную динамику стали показывать активации абонентов в сети Tele2. Но с введением в столице 15 апреля цифровых пропусков количество заказов в интернет-магазине снова стало расти. Такие изменения кривой спроса связаны с исключительными внешними событиями. Мы, в свою очередь, стремимся адаптировать нашу розницу под новые реалии, активно развивая партнерские и внутренние проекты, направленных на поддержку абонентов в период самоизоляции».